Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Навес

Алюминиевый Навес

Категория продукта Алюминиевый Навес, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый Навес Для Автомобиля, Алюминиевый Навес поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая Солнця R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Открытый Стиль Алюминиевый Гараж Автомобиля
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Sunsia Открытый Стиль Алюминиевый гараж автомобиля в основном собран высокомарочный лист ПК и специальные профили из алюминиевого сплава.Простой и уникальный стиль дизайна, очень анодированная алюминиевая рама, прочные и долговечные конструкции,...
Алюминиевый парковка навес для автомобиля с Поликарбонатной крышей
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Алюминиевый парковка навес для автомобиля с Поликарбонатной крышей Наша парковка автомобилей серии убежище отличается своим уникальным дизайном и элегантный, стильный внешний вид. Его высокая прочность, высокая стойкость, анти -- UV способность, и...
Европейский Стиль Один Алюминиевый Навес
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Европейский Стиль один Алюминиевый навес: алюминиевый навес может обеспечить защиту от солнца, ветра, снега и дождя. Навесы обычно прикреплены к одной стороне дома или гаража. Европейский Стиль Алюминиевый Одиночный Навес ■Рамка алюминиевого сплава...
Европейский Стиль Двойной Алюминиевый Навес
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Европейский Стиль двойной Алюминиевый навес: алюминиевый навес может обеспечить защиту от солнца, ветра, снега и дождя. Навесы обычно прикреплены к одной стороне дома или гаража. Европейский Стиль Алюминиевый Двойной Гараж ■Рамка алюминиевого сплава...
Высокий класс легкого DIY элегантный Алюминиевый навес
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Ты головная боль о том, где припарковать ваш любимый автомобиль? Sunsia оffers эффективное решение для вас, приносит вам элегантный, супер качество и легкий DIY навес рядом вашим домом. Изготовлен из прочного алюминия (толщиной 4 мм) и монолитный...
Портативный Алюминиевый Навес Для Автомобиля
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Sunsia портативный Алюминиевый навес для автомобиля был собран высокомарочный лист ПК и специальные профили из алюминиевого сплава. Простой и уникальный стиль дизайна, он может предотвратить сжигание солнечного света. Преимущества продукта 1. Рамка...
Строительные Алюминиевые Наборы Гараж
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Вы можете иметь красивый, просторный и недорогой Алюминиевый гараж, когда вы заказываете DIY алюминиевого гараж из Sunsia. Алюминиевый гараж крышки является хорошей альтернативой традиционным гараж. С алюминиевым гаражом вы получаете многие...
Открытый Беседка Алюминиевые Навесы Гаражи
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Улучшить ваш сотрудник и посетители комфорт с Sunsia Садовая укрытие дверных замков гаражей. На долю от стоимости традиционных строительных гаражи, мы имеем конструкции для приспособления любого здания декор. Наш прочный 100% экструдированные...
Роскошные и большие алюминиевые Плавательный бассейн Крышка
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Роскошные и большие алюминиевые покрытия бассейна, продлив ваш купальный сезон в этом году с нашей скатерти вы можете в считанные минуты сделать открытой зоной отдыха, который вы и ваша семья и друзья можете наслаждаться. Имея Алюминиевый...
Алюминиевый Бассейн Укрытие
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Иметь бассейн-это одна из величайших радостей, которые домовладелец может иметь. Это отличный источник развлечений и предлагает место, где вы можете сделать энергичную разминку один момент и спокойно расслабиться, плавая на шезлонге неподалеку....
Анти-УФ Алюминиевый защитный навес для автомобиля
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Алюминиевый навес для автомобиля уникальным и красивым, и легким, более превосходным, является его высокая прочность, высокая прочность, ультрафиолетовому излучению и температуре эффект. Согласно стандарту JIS в безопасности в эффективными считаются...
Алюминиевый Патио Маркизные
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Вы думаете о домашнем расширения и улучшения? Вы должны серьезно рассмотреть алюминиевые навесы Патио. Алюминий-легкий,прочный и практически не требуют обслуживания. Susia Алюминиевый Патио покрывает полностью спроектирован,с порошковым покрытием и...
Алюминий Придает Стене Вагонного Депо Крышка
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Если вы думаете о домашнем расширения и улучшения, которые вы должны серьезно рассмотреть алюминиевые пролить автомобиля. Авто навес Крышка является хорошим дополнением или альтернативой традиционным гараж. С навесом автомобиля вы получаете много...
Строительство Алюминиевого Автопарка
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Дом гараж может быть немного сложной задачей, особенно если у вас ограниченное производство столярных и опыт. Впрочем, есть и хорошая новость заключается в том, что Sunsia можем предоставить строительные наборы, которые могут помочь Вам сделать...
Алюминиевый навес и крышки Патио
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Навесы Sunsia и Патио охватывает дизайном, что делает их пригодными для использования на любом типе дома. Навесом и Патио крышки сделаны из алюминиевого каркаса и утепленных панелей крыши. Защитить ваш автомобиль или катер или патио от дождя, града,...
Рамка Алюминиевого Сплава Поликарбонат Навес Навес
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Высокое качество прессовало алюминиевое материалов и тонкой работы, сделанные в нашей Алюминиевый навес навес как классическое дополнение в новое строительство или ремонт. Наши алюминиевые навесы навесы обеспечить качественное транспортное средство...
Алюминиевый Открытый Тент Навес
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Алюминиевый Открытый тент навес хороший выбор для защиты вашего RV, лодки или корабля от суровой погоды.Алюминиевый тент навес дает вам дополнительную гибкость, потому что вы можете выбрать, куда его поставить. Открытый алюминиевый навес можно...
Алюминиевые Гаражные Укрытия Комплект
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Алюминиевый гараж комплект, Алюминиевый приюты являются хорошим выбором, чтобы помочь расширить жизненное пространство в вашем доме. Если у вас небольшой дом или без гаража, Алюминиевый убежище может обеспечить дополнительное место для вещей,...
Алюминиевый Навес Школу Велосипедов
  • марка: Sunsia
  • Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни
  • Способность поставки: 10000 square meters/month
  • Количество минимального заказа: 50 Square Meter
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
В Sunsia, мы специализируемся на предоставлении спектра высококачественные индивидуальные решения как для частных, так и публичных, в том числе школы и мы являемся экспертами, когда дело доходит до школы сарая велосипед. Наши опытные инженеры...
Китай Алюминиевый Навес Поставщики

Sunsia Алюминиевый навес каркас построен из алюминиевых сплавов, которые являются легкий вес и жесткий, так что алюминиевый навес может быть использован в течение длительного времени.Автомобиль приюты могли бы предотвратить жары, дождя, снега и грязной воды от загрязнения вашего автомобиля, кроме того, ПК панели могут сопротивляться огню и экстремального холода,которое может обеспечить долгий срок службы.

наши алюминиевые автопарки могли бы удовлетворить требования парковок из официальных ведомств, туристических достопримечательностей, школ и выставок, особенно когда навес, места для парковки крайне необходимы, потому что мы справимся в короткие сроки.

Чтобы лучше обслуживать и поддерживать известность бренда, мы предоставляем долгосрочные гарантии на качество наших автопарков, и для рамок алюминиевых и поликарбонатных плит, мы предлагаем 10-летнюю гарантию, а значит не проблема будет существовать.

Наш навес парковка укрытия может служить по всему земному шару, где нужны места для парковки, и если вы имеете любой вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем Вам с нашими профессиональным опытом.

Особенности:
Легкая установка
Прочность
Eco-содружественный
Сопротивление погоды
Продолжительное
Прочная структура
Мобильные


Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminum Carport

Aluminum Carport

Product categories of Aluminum Carport, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Car Shelter, Aluminum Carport suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Sun Shade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Open Style Aluminum Car Garage
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Sunsia Open Style Aluminum Car Garage mainly assembled by high quality pc sheet and special aluminum alloy profiles.Simple and unique design style, highly anodized aluminum frame, strong and durable structure, surface with static powder coated,...
China Aluminum Car Shelter of with CE
Aluminum Car Parking Shelter with Polycarbonate Roof
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Aluminum Car Parking Shelter with Polycarbonate Roof Our car parking shelter series is characterized by its unique design and elegant, stylish outer appearance. Its high strength, high durability, anti-UV capability, and high temperature resistance...
China Manufacturer of Aluminum Carport
European Style Single Aluminum Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
European Style Single Aluminum Carport: An aluminum carport can provide protection from the sun, wind, snow and rain. Carports are usually attached to one side of your home or garage. European-Style Aluminum Single Carport ■Aluminum alloy frame The...
Customized Aluminum Sun Shade Made in China
European Style Double Aluminum Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
European Style Double Aluminum Carport: An aluminum carport can provide protection from the sun, wind, snow and rain. Carports are usually attached to one side of your home or garage. European-Style Aluminum Double Carport ■Aluminum alloy frame The...
Professional Manufacturer of Aluminum Canopy Parking Shade
High Grade Easy DIY Elegant Aluminium Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Are you headache about where to park your beloved car? Sunsia offers an efficient solution for you, brings you an elegant, super quality and easy DIY Carport nearby your house. Made of strong aluminum (4mm thick) and solid polycarbonate sheet(3mm...
China Supplier of Aluminum Car Shelter
Aluminum Portable Car Shelter
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Sunsia Aluminum Portable Car Shelter was assembled by high quality pc sheet and special aluminum alloy profiles. Simple and unique design style, it can prevent the burning sunlight. Product advantages 1. Frame and main body surface are using high...
Expert Manufacturer of Aluminum Carport
Aluminum Building Garage Kits
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
You can have a beautiful, spacious, and affordable Aluminum Garage Building when you order DIY Aluminum Garage from Sunsia. An Aluminum Garage Building Cover is a good alternative to a traditional garage. With an aluminum garage you get many of the...
Competitive Aluminum Sun Shade China Manufacturer
Outdoor Garden Shelter Aluminum Carports Garages
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Improve your employee and visitors comfort with Sunsia Outdoor Garden Shelter Aluminum Carports Garages. At a fraction of the cost of traditional structural parking garages, we have designs to fit any building decor. Our durable 100% extruded...
High Quality Aluminum Canopy Parking Shade China Manufacturer
Anti-UV Aluminum Protective Car Shelter
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
The aluminum Car Shelter unique and beautiful and easy, more excellent is its high strength, high durability, uv and the temperature effect. According to standard JIS in safety in effective considered resistant to snow (weight 20 cm snow), strong...
China Aluminum Car Shelter Supplier
Luxury and Large Aluminum Swimming Pool Cover
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Luxury and Large Aluminum Swimming Pool Cover, extending your swimming season this year with our Swimming Pool Covers you can in minutes make an outdoor leisure area which you and your family and friends can enjoy. Having an Aluminum Swimming Pool...
China Factory of Aluminum Carport
Aluminum Swimming Pool Shelter
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Owning a pool is one of the greatest joys that a homeowner could have. It is a great source of entertainment and it offers a place where you can get a vigorous workout one moment and relax peacefully while floating on a lounger nearby. However,...
Aluminum Patio Awning Covers
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Are you thinking about home extensions and improvements? You should seriously consider Aluminum Patio Awnings. Aluminum is lightweight,durable and virtually maintenance-free. Susia Aluminum Patio Covers are fully engineered,powder coated and...
Aluminum Attached Wall Car Shed Cover
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
If you are thinking about home extensions and improvements you should seriously consider Aluminum Car Shed. A Car Shed Cover is a good complement or alternative to a traditional garage. With a car shed you get many of the benefits of a garage but at...
Building An Aluminum Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Building a carport can be a bit of challenge, especially when you have limited carpentry experience. However, there a good news is that Sunsia can provide building kits that can help you do the job. By following the procedures we provided with goods...
Aluminum Carport and Patio Covers
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Sunsia Carports and Patio Covers are custom-designed, making them suitable for use on any type of home. The Carport and Patio Covers are made from aluminum frame and insulated roof panels. Protect your car or boat or patio from rain, hail, snow, and...
Aluminum Alloy Frame Polycarbonate Sunshade Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
High-quality extruded aluminum materials and fine workmanship made our Aluminum Sunshade Carport as a classic addition in new construction or renovations. Our aluminum sunshade carports provide quality vehicle protection. If you are looking for a...
Aluminum Outdoor Awning Carport
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Aluminum Outdoor Awning Carport are good choice to protect your RV, boat, or vehicle from the severe weather.An Aluminum Awning Carport gives you additional flexibility, because you can choose where to put it. Aluminum Outdoor Carport can be...
Aluminum Shelters Garage Kit
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
Aluminum Shelters Garage Kit, Aluminum Shelters are good choice to help expand the living space on your house. If you have a small house or no garage, an Aluminum Shelter can provide additional room for the items that you would normally store in...
Aluminum Carport School Bicycle Shed
  • Brand: Sunsia
  • Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts
  • Supply Ability: 10000 square meters/month
  • Min. Order: 50 Square Meter
  • Certificate: ISO 9001:2008
At Sunsia, we specialize in providing a range of personalized and high quality solutions for both private or public, including schools and we are experts when it comes to school bicycle shed. Our experienced engineers have the skills to create a...
China Aluminum Carport Suppliers

Sunsia Aluminum Carport has a framework constructed by aluminum alloys, which are both light weight and hard, so that the aluminum carport could be used for a long time.The car shelters could prevent heat, rain, snow and dirty water from polluting your car, besides, PC panels could resist fire and extreme cold,which could assure a long lifespan.

our aluminum carports could meet demands of parking areas from official departments, tourist attractions, schools and exhibitions, especially when canopy parking places are needed urgently, because we can handle this in a short period.

To serve better and maintain our brand fame, we provide a long term assurance on quality of our carports, for both the aluminum framework and PC panels, we cover a 10-year warranty, and thus no problem would exist.

Our canopy parking shelters could serve to all across the globe where car parking places are needed, and if you have any question, please do not hesitate to contact us, and we will support you with our professional experiences.

Features:
Easy installation
Sturdiness
Eco-friendly
Weather resistance
Long lasting
Durable structure
Relocatable


Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier