Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Тент Windows > Верхнее повиснутое Windows с Съемный экран Мухы

Верхнее повиснутое Windows с Съемный экран Мухы

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: SS100A

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Swing

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: вертикальный

функция: Теплоизоляция, звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Function: Dust-proof

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Top Hung Windows: Customized Size

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые верхние Повиснутые окна наиболее простых и популярных оконных конструкций. Алюминиевые верхние повиснутые окна изготовлены из рамы и распашной 'лента'. Створки проектов кнаружи. В верхнем окне висела петля на верхней части внешней рамы, тем самым позволяя нижней части, чтобы качаться обеспечивается высоким качеством стали трения остается. Уникальный моталка цепи позволяет легко работать, не мешая насекомое / муха или защитными экранами. наш съемный экран муха позволит вам легче чистить сетку.

Открытый Стиль: Чудик Открыть

Оконная Рама: Алюминий

Поверхностная отделка: анодированный,Мощность покрытием или покрытие Перфторуглеводорода

Тип стекла: 5+12А+5mm двойное стекло

Оборудования для Windows: Китай Топ Марка или Бренд Германия или Австралия

Экран окна: из нержавеющей стальной сетки(сетки Диаманта) клиент может выбрать опционное

Окна Цвета

Sunsia выбирает потолще анодированный или порошок покрынный алюминиевый для своей сильной и прочной отделкой, чтобы обеспечить 10-20 лет удовлетворенности качеством. Мы предлагаем стандартный спектр цветов, чтобы выбрать из, или можем создать изготовленный на заказ цвет для того чтобы одеть Ваши индивидуальные потребности.

Размеры Окон

Sunsia считаю, что дома бывают всех форм и размеров, что означает, что окна в этих домах также различаются по форме и размеру. Вот почему мы проектируем и строим окна, исходя из ваших конкретных требований. Так ли это большой дом, небольшой дом, в традиционном или современном доме, у нас есть решение, которое является только правильным для вас.

sizes of top hung windows

Параметры Окна

● Ряд застекляя вариантов для достижения более высоких тепловых характеристик.

● Внутренний алюминий насекомых / москитные сетки или нержавеющей стали экраны безопасности.

● Строить в жалюзи для функции солнца

● Может быть в виде порошка с покрытием цвета с цветом# или цвет образца клиентов предоставляется.

● Разнообразие конфигурации типа окна

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей,каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия,может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong, Хопо, СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Тент Windows

изображение Продукта

  • Верхнее повиснутое Windows с Съемный экран Мухы
  • Верхнее повиснутое Windows с Съемный экран Мухы
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Awning Windows > Top Hung Windows with Removable Fly Screen

Top Hung Windows with Removable Fly Screen

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: SS100A

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Swing

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Fiberglass

Style: European

Opening Pattern: Vertical

Function: Heat Insulation, Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Dust-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Top Hung Windows: Customized Size

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Top Hung Windows are the most ordinary and popular of window designs. The aluminium top Hung Windows are constructed using an outer frame and a hinged 'sash'. The sash projects outwards. In a top hung window the hinge is on the top of the outer frame, thereby allowing the bottom to swing out secured by high quality steel friction stays. The unique chain winder allows easy operation without interfering with insect / fly or security screens. our removable fly screen will make you easier to clean the mesh.

Open Style: Crank Open

Window Frame: Aluminum

Surface Finishing: Anodized,Power Coated or Fluorocarbon Coating

Glass Type: 5+12A+5mm double glass

Windows Hardware: China Top Brand or Germany Brand or Australia

Windows Screen: Stainless Steel Mesh(Diamond Mesh) Customer can choose optional

Window Colors

Sunsia chooses thicker anodized or powder coated aluminum for its strong and durable finish, to provide 10-20 years of quality satisfaction. We offer a standard range of colors to choose from, or can create a custom color to suit your individual design needs.

Window Sizes

Sunsia believe that homes come in all shapes and sizes, which means that the windows in these homes also vary in shape and size. That`s why we design and build windows based on your specific requirements. So whether it`s a big home, a small home, a traditional or contemporary home, we have a solution that is just right for you.

sizes of top hung windows

Window Options

● A range of glazing options to achieve higher thermal performance.

● Internal aluminium insect / fly screens or stainless steel security screens.

● Build in blinds for sun shading function

● Can be in powder coated colors with the color# or sample color customer provided.

● A variety of window style configurations

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors,every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers,could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong, Hopo, CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminum Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Top Hung Window with Fly Screen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Window with Fly Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Removable Fly Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Awning Windows

Product Images

  • Top Hung Windows with Removable Fly Screen
  • Top Hung Windows with Removable Fly Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier