Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Тент Windows > Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент

Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Swing

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Стиль: Современное

Открытие шаблона: вертикальный

функция: Теплоизоляция, звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Outside Swing: Awning

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминий тент снаружи качания окно тента с общим тент окна, два открытого типа, это не качели открыл, таким образом, это выглядит как форточку, а другой открытый стиль тент открытым, поэтому она имеет преимущества обе створки окна и окна тента. Снаружи распашные окна тента имеют приятный лаконичный архитектурный облик, что делает их одним из более сдержанный существующих видов окон. Часто выбирают из-за их функциональной конструкции, тентовые окна идеально подходят в ситуациях, когда мебель или кухню скамейки предотвратить легкий доступ к окну. Это также хорошо использовать в качестве современного офисного интерьера окна,уникальный моталка цепи позволяет легко операции, не мешая насекомое / муха или защитными экранами. И наш дополнительный съемный экран для Windows позволит вам легче чистить сетку, если вы выбираете его. Еще одна особенность внешнего окна тента качелей заключается в том, что он может остаться частично открытым во время ненастной погоды, чтобы обеспечить постоянную вентиляцию, в то время как в то же время не препятствовать в какой-либо из нежелательных элементов природы.

Тепловой-брейк Алюминиевый тент окна может уменьшить солнечные теплопоступления в летний период до 65% на окнами, выходящими на юг и 77% на окна на западной стороне. Вы можете использовать тент в тени одного окна или тент на заказ в тени всю сторону вашего дома. В прошлом, большинство навесы были сделаны из металла, которые должны быть повторно покрыты каждые пять-семь лет. Сегодня, тенты изготавливаются из алюминиевого сплава , которые имеют водоотталкивающие и теплоизоляционные, и более долговечны.

Outside Swing and Awning Window

opening method of outswing awning windowThe advantage of outswing and awning window

Customized GlassМы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

  • Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду. Тепловой пробой или нет и закончить способ не является обязательным, клиент может выбрать и дайте нам знать.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Processpacking

  • Наш сервис

    Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

    Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Тент Windows

изображение Продукта

  • Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент
  • Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент
  • Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент
  • Окна Тепловой Перерыв Вне Качания Тент
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Awning Windows > Thermal Break Outside Swing Awning Window

Thermal Break Outside Swing Awning Window

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Swing

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Fiberglass

Style: Modern

Opening Pattern: Vertical

Function: Heat Insulation, Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Outside Swing: Awning

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Awning Outside Swing Awning Window is different with common Awning Windows that it two open style, it can out swing opened, in this way, it looks as a casement window, and another open style is awning open, so it have the advantages of both Casement Windows and Awning Windows. The outside swing awning windows have a pleasant concise architectural appearance, which make them one of the more discreet window types available. Often chosen because of their functional design, awning windows are ideal in situations where furniture or kitchen benches prevent easy access to the window. It is also nice to used as Modern Office Interior Windows,the unique chain winder allows easy operation without interfering with insect / fly or security screens. And our optional removable Windows Screen will make you easier to clean the mesh if you choose it. Another feature of the outside swing awning window is that it can be left partly open during inclement weather to allow continuous ventilation, while at the same time not letting in any of nature's undesirable elements.

Thermal Break Aluminum Awning Windows can reduce solar heat gain in the summer by up to 65% on south-facing windows and 77% on west-facing windows. You can use an awning to shade one window or have an awning custom-made to shade the entire side of your house. In the past, most awnings were made of metal which need to be re-covered every five to seven years. Today, awnings are made from Aluminum alloy that are water-repellent and Heat Insulation, and more durable.

Outside Swing and Awning Window

opening method of outswing awning windowThe advantage of outswing and awning window

Customized GlassWe use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

  • We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather. Thermal break or not and Finish method is optional, customer can choose and let us know.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Processpacking

  • Our service

    We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

    Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Outside Swing and Awning Window Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Outside Swing Awning Window are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thermal Break Aluminum Awning Window. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Awning Windows

Product Images

  • Thermal Break Outside Swing Awning Window
  • Thermal Break Outside Swing Awning Window
  • Thermal Break Outside Swing Awning Window
  • Thermal Break Outside Swing Awning Window
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier