Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Двойные Двери > Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого

Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевая дверь Складчатости с retractable экран насекомого

Алюминиевые складные двери представляют собой функциональное и эффективное решение для подъездов, где пространство ограничено. Если вы хотите сделать больше ваш вне пространства, повысить сказочный вид, или просто максимизировать естественный свет, Sunsia окна и двери Co., ЛТД. предоставить вам приятный и гибкое решение.

И если вы хотите красивое место с панорамным видом через ваши новые двери створки, но беспокоят мухи, комары и другие летающие вредители, то раздвижной экран насекомого из Sunsia решение.

Сам экран фактически интегрированы в саму дверную коробку, придавая ему скрытый и лаконичный вид. Поэтому, когда он отказался, вы даже не знаете, что он есть. Когда экран находится в использовании, он предлагает панорамный вид, неограниченное движение в летние месяцы и защита от вредителей.

Наш выдвижной экран двери были разработаны специально для створки двери, но работать с любой дверью и оконным проемом, включая французские двери, складывать и штабелировать двери. Они могут приспособиться к разнообразие сложным экрана отверстия.

  • Отверстия могут быть как 3 метра, Ширина 5,8 метра.
  • Двери экраны носить десять лет гарантированности против дефекта при изготовлении
  • Их тяжело носить, жестким и устойчивым к повреждениям от домашних животных. Они были тщательно протестированы и дизайнеры удовлетворяются за все, что жизнь может бросить на них.
  • Полностью изготовлены из нержавеющей стали, латуни и армированных полимеров инженерства системы прошли циклические испытания на 50 000 операций в лаборатории и широко воздействию пыли, грязи, песка и коррозионно-активной атмосфере. folding door with insect screen

bifold door performance

Bifold door tipical configurations


Материал Мы Используем:

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Processpacking

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия .

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Пожалуйста, не стесняйтесь, покажите нам ваши желаемые окна и двери, мы поможем Вам найти тот, который соответствует вам лучше всего.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Двойные Двери

изображение Продукта

  • Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого
  • Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого
  • Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого
  • Алюминиевый створка двери с retractable экран насекомого
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Bifold Doors > Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen

Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminum Folding Door with Retractable Insect Screen

Aluminum Folding Doors are a functional and efficient solution for entrances where space is limited. If you want to make more of your outside space, enhance a fabulous view, or simply maximize natural light, Sunsia Windows and Doors Co., Ltd. provide you a nice and flexible solution.

And if you want a beautiful looking space with an unobstructed view through your new fold doors but are worried about flies, mosquitoes and other flying pests, then a retractable insect screen from Sunsia is the solution.

The screen itself is actually integrated into the door frame itself giving it a hidden, uncluttered look. So when it is retracted, you don't even know it is there. When the screen is in use, it offers uninterrupted views, unrestricted movement in the summer months and protection from pests.

Our retractable screen doors have been designed specifically for fold doors but work with any door and window opening including french doors, folding and stacking doors. They can adapt to a variety of difficult to screen openings.

  • Openings can be as large as 3 meters high and 5.8 meters wide.
  • The Doors Screens carry a ten year warranty against manufacturing defect
  • They are hard wearing, tough and resistant to damage from pets. They have been thoroughly tested and the designers have catered for anything that life might throw at them.
  • Manufactured entirely in stainless steel, brass and reinforced engineering polymers the systems have undergone cyclic testing to 50,000 operations in a laboratory and been extensively exposed to dust, mud, sand and corrosive atmosphere.folding door with insect screen

bifold door performance

Bifold door tipical configurations


Material We Use:

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Processpacking

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving .

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Please don't hesitate to show us your desired window and door, we will help you find the one that matches you best.

Looking for ideal Aluminum Fold Doors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Doors with Retractable Insect Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fold Doors with Mosquito Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Bifold Doors

Product Images

  • Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen
  • Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen
  • Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen
  • Aluminum Fold Doors with Retractable Insect Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier