Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Двойные Окна > Алюминиевые раздвижные окна с невидимым экраном Мухы

Алюминиевые раздвижные окна с невидимым экраном Мухы

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: SS100I

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Folding

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: нейлон

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: горизонтальный

функция: звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Function: Dust-proof

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Invisible Fly Screen: Customized Size

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые раздвижные окна с невидимым экраном Мухы

Алюминиевые раздвижные окна помогут вам превратить любую комнату в светлых оазис. Следует ли предоставлять доступ между кухней и патио, или как угловое окно, позволяющие увеличить вентиляцию, окна складной алюминиевый Sunsia даст вам беспрепятственный панорамный вид и невидимый экран мухы будет держать насекомых из вашего дома.

Европейские оконные системы, что обеспечивает превосходное качество и приятный опыт использования, точность земле подшипники из нержавеющей стали, которые обеспечивают легкость эксплуатации, откидные окна Sunsia обещает вам срок службы надежное и эффективное обслуживание.

Толщина стенки профиля: 1.4 mm или клиент требовал

Поверхностная отделка: анодированный или порошок Покрынный

Тип стекла: 5+12А+5mm двойное стекло или запрос клиента

Оборудования Windows: Китай Топ Марка или Бренд Германия или Австралия

Экран Окна:Невидимый Экран Мухы

bifold windows

Ошибки Доказательства

Мы положили идею ошибками доказательство в наш дизайн. Вы можете насладиться свежим воздухом через наши оконные системы не беспокоясь о комаров, потому что есть невидимый экран мухы.Никакой дополнительной работы не потребуется.

invisible screen

Энергосбережение

Мы положили идею 'энергосбережение' в нашу конструкцию. Термально сломанные алюминиевые профили работает удивительно с низкоэмиссионным стеклопакетом. Мы чувствуем себя обязанными предложить такие варианты, если вы рассмотрите. Они не только хорошо для Земли, но и экономичным в долгосрочной перспективе, учитывая кондиционер затрат на электроэнергию.

Отмена Шума
Мы положили идею шумоподавления в нашей конструкции, может быть, не так хорошо, как гарнитура, но вы, конечно, почувствовали разительную разницу на открытие и закрытие нашего окна. Двойные или даже тройные стеклопакеты, тщательно подобранные резина и прокладка погоды, алюминиевые профили несколько камер, все они вносят свой вклад.

Экономически Эффективным
Мы положили идею 'рентабельный' в нашу конструкцию. Это не так уж трудно создать хорошие продукты, но это трудно сделать и держать бюджет под контролем в то же время. Мы стремимся предложить экономически эффективные окна и двери и мы предлагаем различные предложения для клиентов, которые имеют разные требования.

Достаточно Вариантов

Мы положили идею 'альтернативы' в нашу конструкцию. Из раздвижные, створки, верхняя повиснутая на поворотно-откидные, складные, встроенные жалюзи, алюминиевые жалюзи для окна, экран насекомого, из окон для небольших проемов для дверей для очень больших проемов, от белого, серого и черного цветов с различными видами деревянной отделки, ты всегда сможешь получить больше возможностей у нас.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду. hardware picture

Оборудование играет важную роль в системе Windows. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

Упаковка

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Двойные Окна

изображение Продукта

  • Алюминиевые раздвижные окна с невидимым экраном Мухы
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Bifold Windows > Aluminium Folding Windows with Invisible Fly Screen

Aluminium Folding Windows with Invisible Fly Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: SS100I

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Folding

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Nylon

Style: European

Opening Pattern: Horizontal

Function: Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Dust-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Invisible Fly Screen: Customized Size

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Folding Windows with Invisible Fly Screen

The Aluminium Folding Windows will help you turn any room into a light filled oasis. Whether to provide access between kitchens and patios, or as a corner window to allow increased ventilation, the Sunsia aluminium Folding Window will give you unobstructed panoramic views and the invisible fly screen will keep the bugs out of your home.

From European window system that provides superior quality and enjoyable usage experience, the precision ground stainless steel bearings that ensure effortless operation, Sunsia Folding Window promises you a lifetime of reliable and efficient service.

Profile Wall Thickness: 1.4mm or customer required

Surface Finishing: Anodized or Powder Coated

Glass Type: 5+12A+5mm double glass or customer request

Windows Hardware: China Top Brand or Germany Brand or Australia

Windows Screen:Invisible Fly Screen

bifold windows

Bugs Proof

We put the idea of 'bugs proof' into our design. You can enjoy the fresh air through our window systems without worrying about the mosquitoes because there are invisible fly screen.No extra work will be needed.

invisible screen

Energy Saving

We put the idea of 'energy saving' into our design. Thermally broken aluminum profiles works amazingly with Low-E glazing unit. We feel obliged to offer these options if you would consider. They are not only good for the earth, but also economical in the long run considering air conditioning electricity cost.

Noise Cancellation
We put the idea of 'noise cancellation' into our design, maybe not as good as headset, but you will certainly feel the dramatic difference by opening & closing our window. Double or even triple glazing, carefully chosen rubber and weather strip, aluminium profiles multiple chambers, they all contribute.

Cost Effective
We put the idea of 'cost effective' into our design. It is not that difficult to design good products but it is difficult to do so and keep the budget under control at the same time. We are dedicated to offer cost effective windows and doors and we offer various offers to customers who have different requirements.

Sufficient Options

We put the idea of 'sufficient options' into our design. From sliding, casement, top hung to tilt and turn, folding, and from built in blinds, Aluminium Louvers to Windows Insect Screen, from windows for small openings to doors for very big openings, from white, grey and black to various types of wood finish, you can always get more options from us.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.hardware picture

Hardware plays an important role in the windows system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

Packing

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminium Folding Windows Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Folding Windows with Invisible Fly Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Windows with Invisible Fly Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Bifold Windows

Product Images

  • Aluminium Folding Windows with Invisible Fly Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier