Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Двойные Окна > Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло

Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Folding

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: нейлон

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: горизонтальный

функция: звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Function: Dust-proof

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Invisible Fly Screen: Customized Size

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Sunsia откидные окна предлагаем Вам сочетание в природе, открытие с открытием районе 80%, если ваш дом расположен в хорошей зоне пейзажа, можно использовать алюминиевые раздвижные окна плюс двойные двери в виде окна, стены, окна, стены элегантной и может полностью преобразить быт вашего дома, привнеся свой крытый и открытый жилых помещений вместе. Великолепные стеклянные панели окон на самом деле приносят снаружи. Так что прекрасными видами может стать настоящим элементом вашего дома. Алюминиевые раздвижные окна обеспечивают роскошный способ в полной мере воспользоваться приятном климате и природных достопримечательностей.

Sunsia алюминиевых окон с терморазрывом барьеры, которые противостоят термоперенос от наружной поверхности окна в гостиной внутри.

Так как алюминий является естественным проводником, а не диэлектриком, важно иметь полиамидным терморазрывом, который отделяет алюминиевый каркас на внутренних и наружных частей, соединяя их вместе с менее проводящего материала. Этот перерыв действует как тепловой барьер, снижая расход тепловой энергии на основе алюминия.

Aluminum Bi Fold Window 8Aluminum Bi Folding Window 1

Оборудование: Китай Топ Марка или Бренд Германия или Австралия

Экран мухы:выдвижной экран насекомого

bifold windows

Энергосбережение

Мы положили идею 'энергосбережение' в нашу конструкцию. Термально сломанные алюминиевые профили работает удивительно с низкоэмиссионным стеклопакетом. Мы чувствуем себя обязанными предложить такие варианты, если вы рассмотрите. Они не только хорошо для Земли, но и экономичным в долгосрочной перспективе, учитывая кондиционер затрат на электроэнергию.

Отмена Шума

Мы положили идею шумоподавления в нашей конструкции, может быть, не так хорошо, как лучшие наушники, но вы, конечно, почувствовали разительную разницу на открытие и закрытие нашего окна. Двойные или даже тройные стеклопакеты, тщательно подобранные резина и прокладка погоды, алюминиевые профили несколько камер, все они вносят свой вклад.

Защита

Мы положили идею "защиты" в наш дизайн. Штормовой ветер не каждый день бывает, но мы должны подготовить для этого типа сценария. Структуры, которые мы создали для системы окон и дверей может защитить вашу собственность от природы хулиганов.

Экономически Эффективным

Мы положили идею 'рентабельный' в нашу конструкцию. Это не так уж трудно создать хорошие продукты, но это трудно сделать и держать бюджет под контролем в то же время. Мы стремимся предложить экономически эффективные окна и двери и мы предлагаем различные предложения для клиентов, которые имеют разные требования.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

Упаковка

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия .

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Двойные Окна

изображение Продукта

  • Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло
  • Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло
  • Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло
  • Окна Тепловой-Брейк Алюминиевый Складной Стекло
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Bifold Windows > Thermal Break Aluminum Folding Glass Window

Thermal Break Aluminum Folding Glass Window

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Folding

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Nylon

Style: European

Opening Pattern: Horizontal

Function: Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Dust-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Invisible Fly Screen: Customized Size

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Sunsia Folding Windows offer you blend in nature, open with opening area of 80%, If your home located in good scenery area, you can use Aluminum Folding Window plus Bifold Doors to form a windows wall, the windows walls are elegant and can completely transform the lifestyle of your home by bringing your indoor and outdoor living spaces together. The magnificent glass panels of the windows actually bring the outside in. So the nice views can be a real element of your home. The aluminium folding windows provide a luxurious way to take full advantage of the pleasant climates and natural sightseeing.

Sunsia's Aluminium Windows are fitted with thermal break barriers, which resist thermal transfer from the outside face of the window through to the living area inside.

As aluminium is a natural conductor, rather than insulator, it is important to have a polyamide thermal break which separates the aluminium frame into interior and exterior pieces, joining them together with a less conductive material. This break acts as a thermal barrier, reducing the flow of thermal energy through the aluminium.

Aluminum Bi Fold Window 8Aluminum Bi Folding Window 1

Hardware: China Top Brand or Germany Brand or Australia

Fly Screen:Retractable insect screen

bifold windows

Energy Saving

We put the idea of 'energy saving' into our design. Thermally broken aluminum profiles works amazingly with Low-E glazing unit. We feel obliged to offer these options if you would consider. They are not only good for the earth, but also economical in the long run considering air conditioning electricity cost.

Noise Cancellation

We put the idea of 'noise cancellation' into our design, maybe not as good as the best headset, but you will certainly feel the dramatic difference by opening & closing our window. Double or even triple glazing, carefully chosen rubber and weather strip, aluminium profiles multiple chambers, they all contribute.

Protection

We put the idea of 'protection' into our design. Storm wind doesn't happen everyday but we have to prepare for this type of scenario. The structures that we designed for the windows and doors systems can protect your property from the nature bullies.

Cost Effective

We put the idea of 'cost effective' into our design. It is not that difficult to design good products but it is difficult to do so and keep the budget under control at the same time. We are dedicated to offer cost effective windows and doors and we offer various offers to customers who have different requirements.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

Packing

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving .

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminum Folding Window Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Folding Glass Window are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Thermal Break Aluminum Bi Folding Window. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Bifold Windows

Product Images

  • Thermal Break Aluminum Folding Glass Window
  • Thermal Break Aluminum Folding Glass Window
  • Thermal Break Aluminum Folding Glass Window
  • Thermal Break Aluminum Folding Glass Window
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier