Главная > Перечень Продуктов > Забор > Алюминиевые ограждения для промышленных установок

Алюминиевые ограждения для промышленных установок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

сертификация: ISO9001, ASTM, RoHS

Форма отверстия: Квадрат

Отделка каркаса: Покрытый порошком

Обработка поверхности: покрытый

Техника плетения: Атласное плетение

Material: Aluminum

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые ограждения для промышленных установок, системы безопасности является серьезной проблемой для большинства коммерческих собственников и менеджеров, а также для общественных объектов и домов. Заборы могут обеспечить безопасность, однако, не обязательно жертвовать красотой и дизайном. В Sunsia, мы с гордостью предлагаем полную линейку промышленных загородки обеспеченностью алюминиевый класс, который сочетает в себе элегантную красоту с силой и внушительный внешний вид, что обеспечивает необходимый уровень защиты с эстетикой, которая вам необходима. Сочетание этих особенностей, при добавлении простота установки, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы, Sunsia безопасности алюминиевый забор дает вам ценность с течением времени, что делает ваш лучший выбор в периметр ограждения безопасности, независимо от области применения, может быть,для коммерческих объектов или жилых,некоторые из уникальных особенностей эти алюминиевые ограждения продукция включает в себя:

  •  Высота – с забором высоты от 4', 5', 6' и 8', вы можете выбрать забор по высоте, чтобы соответствовать Вашей недвижимости. От нижней границы ограждений вдоль путей к высоким и внушительным ограждением, предлагающих сдерживающим фактором для злоумышленников, вы найдете забора нужно от Sunsia.
  • Прочность – включения тяжелых компонентов на протяжении всего забора из толстостенных 1" квадрат пикеты и 1-5/8" квадрат рельсы до 2-1/2" линии постов и 4" столбы ворот, вашу безопасность забор говорит авторитетно силы. Испытано на 1100 фунтов, она будет стоять до самых тяжелых условиях.
  • Соответствующие ворота – какой бы стиль Вы не выбрали, соответствие Гейтс завершить работу. Ходьбы ворота оснащены самозакрывающимися петлями и автоматический ключ-замок защелки. На распашные и консольные ворота привод, Совместимость с автоматическими воротами операционной системы добавляет к вашей безопасности и удобства.
  • Простая и быстрая Установка – модульная конструкция всех Sunsia заборы скорость установки и помогает сократить затраты на установку. Панели ограждения предназначены для вкачу, чтобы компенсировать неровности рельефа, что значительно упрощает установку.
  • Стоимость – от экономичных начальная стоимость и низкая стоимость монтажа, низкие ремонт отделки, которая может никогда не ржавеет и не поддается коррозии, растрескивание, шелушение и отслаивание, долгосрочную ценность вашего промышленного класса алюминиевый декоративный забор обеспечена.
  • Установив наши алюминиевые ограждения, вам не придется беспокоиться о тратить несколько раз на замену и ремонт. Единый поделки забора и установка ворот-это все, что вам нужно для вашего дома или коммерческой недвижимости. Даже если вы установите нашу продукцию в районах с высоким воздействием влаги, как у бассейна, мы используем специализированные порошковые технологии, чтобы держать их ищет новое и свежее. Вы никогда не перекрашивать снова.
  • Aluminium Garden FenceAluminum Backyard Fence

Inspection Process

packing
Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные предложения от профиля и остекление усыновлении, если Вы не в первый раз, чтобы купить окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Забор

изображение Продукта

  • Алюминиевые ограждения для промышленных установок
  • Алюминиевые ограждения для промышленных установок
  • Алюминиевые ограждения для промышленных установок
  • Алюминиевые ограждения для промышленных установок
  • Алюминиевые ограждения для промышленных установок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Fence > Aluminum Security Fence for Commercial Installations

Aluminum Security Fence for Commercial Installations

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Certification: ISO9001, ASTM, RoHS

Hole Shape: Square

Frame Finishing: Powder Coated

Surface Treatment: Coated

Weave Technique: Satin Weave

Material: Aluminum

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminum Security Fence for Commercial Installations, security is a major concern for most commercial property owners and managers, as well as for public properties and homes. Fences can provide security, however, do not have to sacrifice beauty and design. At Sunsia, we're proud to offer a complete line of industrial grade aluminum security fence that combines elegant beauty with the strength and imposing appearance that provides the security you need with the aesthetics you demand. Combining those features, while adding ease of installation, low maintenance, and long life, Sunsia's security aluminum fence gives you the value over time that makes your best choice in perimeter security fence, whatever your application may be,for commercial installations or for residential,some of the unique features of these aluminum security fence products include:

  • Height – With fence heights available from 4′, 5′, 6′ and 8′, you can choose a fence height to match your property. From lower border fences along pathways to high and imposing perimeter fences offering deterrence to intruders, you`ll find the fence you need from Sunsia.
  • Strength – Incorporating heavy-duty components throughout the fence, from heavy-wall 1″ square pickets and 1-5/8″ square rails to 2-1/2″ line posts and 4″ gate posts, your security fence speaks authoritatively of strength. Tested to 1100 lbs, it will stand up to the toughest conditions.
  • Matching Gates – Whatever style you choose, matching gates complete the job. Walk gates include self-closing hinges and automatic key-lock latches. For swing and cantilever drive gates, compatibility with automatic gate operating systems adds to your security and convenience.
  • Simple, Fast Installation – The modular construction of all Sunsia fences speeds installation and helps cut installation costs. Fence panels are designed to be racked to compensate for uneven terrain, further simplifying installation.
  • Value – From economical initial cost and low installation costs, to low-maintenance finishes that can never rust and resist corrosion, cracking, peeling, and flaking, the long-term value of your industrial grade aluminum ornamental fence is assured.
  • By installing our aluminum fences, you don't have to worry about spending on replacements and repairs repeatedly. A single DIY fence and gate installation is all you need for your home or commercial property. Even if you install our products at areas with high exposure to moisture, like the poolside, we use a specialized powder coating technology to keep them looking fresh and new. You'll never repaint again.
  • Aluminium Garden FenceAluminum Backyard Fence

Inspection Process

packing
Our service

We provide professional suggestions on profile and glazing adoption if you are the first time to purchase windows or doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminum Security Fence Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Security Fence for Commercial Installations are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Fence for Commercial Installation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Fence

Product Images

  • Aluminum Security Fence for Commercial Installations
  • Aluminum Security Fence for Commercial Installations
  • Aluminum Security Fence for Commercial Installations
  • Aluminum Security Fence for Commercial Installations
  • Aluminum Security Fence for Commercial Installations
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier