Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Фиксированные Окна > Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи

Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: вертикальный

функция: Теплоизоляция, звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Function: Dust-proof

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Open Style: Fixed

No Need Of Screen: Customized Size

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи

Фиксированные окна построены в виде разнообразных геометрических форм и размеров, эти окна не открываются, как правило, используются для проемов, размер которых больше или там, где окна не требуется. Они используются, чтобы расширить представление и привлечь больше дневного света. Отличный выбор для гостиных, столовых, спален и где вентиляция не важна.

Встроенные жалюзи обеспечивают конфиденциальность и управления освещением с максимальным удобством. Вам никогда не придется пыль с жалюзи, потому что они запечатаны между закаленным защитным стеклом. ЯT предлагает экономичное решение для существующих и новых окон или дверей, которые требуют конфиденциальности и контролируемые легкие варианты. Чистый и гладкий альтернатива традиционным шторам или жалюзи мини. Мы можем использовать удаленную систему, которая позволяет встроенные жалюзи можно манипулировать очень мелкими шагами, которые могут помочь вам расположить их именно так, как вы хотите их.

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.


Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра( Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Фиксированные Окна

изображение Продукта

  • Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи
  • Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи
  • Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи
  • Алюминиевые фиксированные окна со встроенными жалюзи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Fixed Windows > Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds

Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Fiberglass

Style: European

Opening Pattern: Vertical

Function: Heat Insulation, Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Dust-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Open Style: Fixed

No Need Of Screen: Customized Size

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Fixed Windows with Built in Blinds

Fixed Windows are built in a variety of geometric shapes and sizes, these windows do not open, typically used for openings that are larger or where an opening window is not required. They are used to expand the view and bring in more daylight. A great choice for living rooms, dining rooms, master bedrooms and where ventilation is not a concern.

Built in blinds provide privacy and light control with ultimate convenience. You never have to dust the blinds because they're sealed between tempered safety glass. It offers an economical solution to existing and new windows or doors that require privacy and controlled light options. A clean and sleek alternative to traditional curtains or mini blinds. We can use a remote system that allows the built in blinds to be manipulated in very small increments, which can help you position them exactly the way you want them.

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.


Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand( Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Fixed Window with Blinds Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fixed Window with Built in Blind are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Windows with Built in Blinds. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Fixed Windows

Product Images

  • Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds
  • Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds
  • Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds
  • Aluminum Fixed Windows with Built in Blinds
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier