Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Распашные Двери > Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement

Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement

Sunsia коммерческих двойным остеклением створки алюминиевой двери были разработаны, чтобы обеспечить решения для широкого спектра общественных и частных зданий коммерческого назначения, включая:

Офисы, промышленные здания, склады и магазин фасадов.
Учебных заведений, религиозных и медицинских учреждений.
Архитектурное жилых зданий.

Идеально подходит для классических и современных, распашные двери являются отличным выбором для любого желаемого эстетического. Алюминиевые створки двери обеспечивают такую же роскошь чувствовать, не опасаясь деформации, которые иногда могут быть связаны с древесной продукции.
Распашные створки двери также является идеальным способом, чтобы иметь легкий доступ к Сад, Терраса, патио и крытая зона отдыха. Sunsia распашной стеклянной дверью-это одновременно универсальный и функциональный. Пара распашные стеклянные двери с подфарниками-это элегантный дизайн, и либо открыт, либо закрыт, окажется визуально привлекательной частью вашего дома.

Hinged Doors

Цвет Двери
Sunsia выбирает высококачественного алюминия с порошковым покрытием из-за его сильной и прочной отделкой, чтобы обеспечить 10-20 лет уровень удовлетворенности качеством. Мы предлагаем стандартный спектр цветов, чтобы выбрать из, или можем создать изготовленный на заказ цвет для того чтобы одеть Ваши индивидуальные потребности.
Размеры Двери
Sunsia считаю, что дома бывают всех форм и размеров, что означает, что двери в этих домах также различаются по форме и размеру. Вот почему мы проектируем и строим двери на основе ваших конкретных требований. Так ли это большой дом, небольшой дом, в традиционном или современном доме, у нас есть решение, которое является только правильным для вас.

Size of hinged doors

С терморазрывом алюминиевый профиль, каленое стекло и сетка диаманта,вы можете чувствовать себя в безопасности терморазрывом алюминиевые распашные двери от нас.

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process


packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери окна если вы впервые купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Распашные Двери

изображение Продукта

  • Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement
  • Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement
  • Коммерческая Двойные Алюминиевые Распашные Двери Casement
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Hinged Doors > Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door

Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door

Sunsia Commercial Double Glazed Casement Aluminium Doors have been designed to provide solutions for a wide range of public and private commercial buildings including:

Offices, Industrial buildings, Warehouses and Shop Frontages.
Educational facilities, Religious and Health facilities.
Architectural residential buildings.

Perfect for both classic and contemporary, Hinged Doors are a great choice for any desired aesthetic. Aluminum Casement Doors provide the same luxury feel, without the worries of warping that can sometimes be associated with timber products.
Hinged Casement Door is also an ideal way to have easy access to the garden, terrace, patio or covered relaxation area. Sunsia hinged patio door is both versatile and functional. A pair of hinged patio doors with sidelights is an elegant design statement, and either opened or closed, will prove to be a visually attractive part of your home.

Hinged Doors

Door Colors
Sunsia chooses high quality powder coated aluminum for its strong and durable finish, to provide 10-20 years of quality satisfaction. We offer a standard range of colors to choose from, or can create a custom color to suit your individual design needs.
Door Sizes
Sunsia believe that homes come in all shapes and sizes, which means that the doors in these homes also vary in shape and size. That's why we design and build doors based on your specific requirements. So whether it's a big home, a small home, a traditional or contemporary home, we have a solution that is just right for you.

Size of hinged doors

With Thermal Break Aluminium Profiles, toughened Glazing and diamond mesh,you can feel a different Security Thermal Break Aluminum Hinged Doors from us.

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process


packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution of Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Commercial Casement Doors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Double Glazed Casement Door are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Commerical Hinged Doors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Hinged Doors

Product Images

  • Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door
  • Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door
  • Commercial Double Glazed Aluminum Hinged Casement Door
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier