Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Распашные Двери > Алюминиевые распашные двери с экран безопасности из нержавеющей

Алюминиевые распашные двери с экран безопасности из нержавеющей

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые распашные двери с экраном входные двери из нержавеющей стали чрезвычайно популярны, и не зря. Они используются во многих домах, старых и новых, офисные здания и многое другое. Ключ к давая место новым взглядом и чувствовать себя в мелкие детали, такие как экран обеспеченностью нержавеющей избежать насекомых, чтобы войти в ваш дом и сохранить ваш разум мира. Существуют различные преимущества, что алюминиевые распашные двери с экраном безопасности за деревянной двери, например. Ниже представлен список преимуществ, что алюминиевые распашные двери имеют:

Они выглядят стильно и элегантно и придаст любому пространству опрятный внешний вид

Эти двери также могут быть с порошковым покрытием или анодированный, которая дает вам большое разнообразие цветов, чтобы выбрать из, который идеально впишется в пространство

Они являются чрезвычайно прочными и долговечными.Они могут выдерживать суровые погодные условия и менее вероятно, чтобы гнить или обертывание, как и деревянные двери.

Они намного дешевле, чем другие альтернативы, но также обеспечивают значительно более высокую рентабельность инвестиций. Они не только более доступными в изготовлении, но и для поддержания.

Эти двери легко ремонтопригодны, по сравнению с деревянными альтернативной двери. Они также, как правило, легко содержать в чистоте.

Aluminum Swing DoorsStainless Security Screen Doors

В Sunsia мы специализируемся на производстве алюминиевых распашных дверей, среди других алюминиевых изделий. Наши распашные алюминиевые двери высокого качества и могут быть изготовлены согласно вашим спецификациям.

Дверей защитной сеткой из нержавеющей являются комплексные решения для конфиденциальности, безопасности и защиты от насекомых. Если вы ищете способ, чтобы сохранить ваши двери и окна от непрошеных гостей, сохраняя при этом нежелательных вредителей и по-прежнему позволяют воздуху проходить через, то это правильный вариант для вас. Экраны безопасности могут быть сделаны, чтобы быть распашными, раздвижными или стационарными. Порошковым покрытием в любой цвет, они могут быть плавно вписываться в ваш интерьер.

diamond mesh 1

Hinged Doors

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Распашные Двери

изображение Продукта

  • Алюминиевые распашные двери с экран безопасности из нержавеющей
  • Алюминиевые распашные двери с экран безопасности из нержавеющей
  • Алюминиевые распашные двери с экран безопасности из нержавеющей
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Hinged Doors > Aluminum Swing Doors with Stainless Security Screen

Aluminum Swing Doors with Stainless Security Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Swing Doors with stainless security Doors Screen are extremely popular and with good reason. They are used in many houses, old and new, office buildings and more. The key to giving a place a new look and feel is in the smaller details, such as the stainless security screen avoid the insects to get in your home and keep your mind peace. There are various benefits that aluminium Swing Doors with security screen have over wooden doors for example. Below is a list of the benefits that Aluminium Swing Doors have:

They look stylish and elegant and will give any space a nice clean look

These doors can also be powder coated or anodized, which gives you a wide variety of colors to choose from that will fit the space perfectly

They are extremely strong and durable.They can withstand harsh weather conditions and is less likely to rot or wrap, like wooden doors.

They are much cheaper than other alternatives, but also provide much higher return on investment. They are not only more affordable to manufacture, but also to maintain.

These doors are easily maintainable, compared to the wooden door alternative. They are also generally easy to keep clean.

Aluminum Swing DoorsStainless Security Screen Doors

At Sunsia we specialize in the manufacturing of Aluminium Hinged Doors, among other aluminium products. Our aluminium Hinged Doors are high quality and can be manufactured according to your specifications.

Stainless Security Doors Screens are the complete solutions for privacy, safety and insect protection. If you're looking for a way to keep your doors and windows secure from intruders while keeping unwanted pests out and still allow air to flow through, then this is the right option for you. Security screens can be made to be hinged, sliding or fixed. Powder coated to any color, they can seamless fit in with your decor.

diamond mesh 1

Hinged Doors

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Looking for ideal Stainless Security Screen Doors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Swing Secruity Doors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Swing Doors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Hinged Doors

Product Images

  • Aluminum Swing Doors with Stainless Security Screen
  • Aluminum Swing Doors with Stainless Security Screen
  • Aluminum Swing Doors with Stainless Security Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier