Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Распашные Двери > Алюминиевые Шумозащитные звукоизоляционные двери КТВ

Алюминиевые Шумозащитные звукоизоляционные двери КТВ

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: свинг

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Sunsia КТВ Шумозащитные двери предназначены для установки в караоке с хорошей шумоизоляцией, еfficient защита от шума и строительной оптимизация энергобаланса, дать четкую формулировку Вашей компании изображения.

Sunsia звукоизоляции КТВ дверь является очень эффективным способом повышения шарм и привлекательность вашей КТВ с дополнительной функцией предотвращения вторжений и предотвращения взломов. Они обладают сильным, усиленной конструкции и доступны в различных привлекательных моделей, что делает их идеальным выбором для любого КТВ.

Hinged KTV doorcasement KTV soundproof DoorCasement Soundproof KTV door

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду. hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность.Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Распашные Двери

изображение Продукта

  • Алюминиевые Шумозащитные звукоизоляционные двери КТВ
  • Алюминиевые Шумозащитные звукоизоляционные двери КТВ
  • Алюминиевые Шумозащитные звукоизоляционные двери КТВ
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Hinged Doors > Aluminum Soundproof Sound Insulation KTV Door

Aluminum Soundproof Sound Insulation KTV Door

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Swing

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Sunsia Soundproof KTV Doors are designed for install in KTV with good sound Insulation, efficient noise protection and building energy balance optimization, give a clear statement of your company's image.

Sunsia Sound Insulation KTV Door is very effective way to enhance the charm and attractiveness of your KTV with the added feature of deterring intruders and prevent break-ins. They have a strong, reinforced design and are available in a number of different attractive patterns that make them an ideal choice for any KTV.

Hinged KTV doorcasement KTV soundproof DoorCasement Soundproof KTV door

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system.It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Sound Insulation KTV Door Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum Soundproof Door are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum KTV Door. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Hinged Doors

Product Images

  • Aluminum Soundproof  Sound Insulation KTV Door
  • Aluminum Soundproof  Sound Insulation KTV Door
  • Aluminum Soundproof  Sound Insulation KTV Door
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier