Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Лифт и раздвижные двери > Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана

Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Безопасность, Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Лифт Sunsia раздвижная дверь-это компактное решение, которое рекомендуется для очень больших дверных проемов. Точность наведения на створке вверху и внизу означает, что он может быть открыт и очень легко боком закрыт. Он также обеспечивает эффективную тепловую защиту, максимальную герметичность, исключительную стабильность и надежность охранной сдерживания. Лифт уже раздвижная дверь соответствует более жестким требованиям немецких энергосберегающих Указ, который вступит в силу в 2016 году.


Windows и экран безопасности двери являются комплексные решения для конфиденциальности, безопасности и защиты от насекомых. Если вы ищете способ, чтобы сохранить ваши двери и окна от непрошеных гостей, сохраняя при этом нежелательных вредителей и по-прежнему позволяют воздуху проходить через, то это правильный вариант для вас. Экраны безопасности могут быть сделаны, чтобы быть распашными, раздвижными или стационарными. Порошковым покрытием в любой цвет, они могут быть плавно вписываться в ваш интерьер.

Aluminum Lift Sliding DoorDoor with Mosquito ScreenDoor with Secrurity Screen

Security ScreenMosquito ScreenSecurity Screen

Sunsia тепловой-брейк Алюминиевый наклона и раздвижные двери даст вам различные чувства, раренды, не стесняйтесь, чтобы показать нам свои нужные окна и двери, мы поможем Вам найти тот, который соответствует вам лучше всего.

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери и окна если вы впервые купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Лифт и раздвижные двери

изображение Продукта

  • Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана
  • Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана
  • Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана
  • Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана
  • Алюминиевый Лифт раздвижные двери безопасности экрана
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Lift and Sliding Doors > Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen

Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Security, Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

The Sunsia Lift Sliding Door is a space-saving solution which is recommended for very large door openings. The precision guidance of the sash at the top and bottom means it can be opened and closed sideways very easily. It also offers effective thermal protection, maximum tightness, exceptional stability and reliable burglar deterrent. The lift sliding door already complies with the more stringent requirements of the German Energy Saving Ordinance which will come into force in 2016.


Windows And Door Security Screen are the complete solutions for privacy, safety and insect protection. If you're looking for a way to keep your doors and windows secure from intruders while keeping unwanted pests out AND still allow air to flow through, then this is the right option for you. Security Screens can be made to be hinged, sliding or fixed. Powder coated to any color, they can seamless fit in with your decor.

Aluminum Lift Sliding DoorDoor with Mosquito ScreenDoor with Secrurity Screen

Security ScreenMosquito ScreenSecurity Screen

Sunsia Thermal-break Aluminum Tilt And Sliding Door will give you a different feeling, please don't hesitate to show us your desired window and door, we will help you find the one that matches you best.

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution and Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminum Lift Sliding Door Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Door with Secrurity Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Door with Mosquito Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Lift and Sliding Doors

Product Images

  • Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen
  • Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen
  • Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen
  • Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen
  • Aluminum Lift Sliding Door with Security Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier