Главная > Перечень Продуктов > Окна и двери Аксессуары > Лифт Скольжение Сторона Двери

Лифт Скольжение Сторона Двери

Категория продукта Лифт Скольжение Сторона Двери, мы специализированные производители из Китая, Лифт Скольжение Сторона Двери, Лифт Дверной Фурнитуры Слайд поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лифт Двери Слайд Аксессуары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стрелять Болт для алюминиевого окна
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Наименование товара:стрелять Болт, Лифт, оборудование двери слайд Арт.Нет.: ASB20.00.021 Описание для артикула№: ASB20-Стиль стрелять Болт 00-нормальный Спецификация 021 - цинковый сплав Материал:сплав цинка Поверхностное покрытие:Electro...
Сверхмощный Алюминиевый Лифт Раздвижная Дверь Ручка
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Сверхмощный Алюминиевый Лифт Ручки Раздвижной Двери Имя продукта подразумевает, что эта ручка серия специально конструирована для поднимать и раздвижные двери. Для того, чтобы удовлетворить потребности в большой грузоподъемности, наши двери мебель...
Скрытые коробки передач для Ненесущей стены
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Скрытые коробки передач для Ненесущей стены Наименование товара:скрытая случай шестерни Арт.Нет.:CGC10.00.021 Характеристика артикула номер: CGC10-Стиль скрытого случая шестерни 00-нормальный Спецификация 021 - цинковый сплав Материал:нержавеющая...
Алюминиевые Подъемно-Раздвижные Двери Поднимите Ручку Двери
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Алюминиевые Подъемно-Раздвижные Двери Поднимите Ручку Двери Имя продукта подразумевает, что эта ручка серия специально конструирована для поднимать и раздвижные двери. Для того, чтобы удовлетворить потребности в большой грузоподъемности, наши двери...
Ручки для подъема и системы двери слайд
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Имя продукта подразумевает, что эта ручка серия специально конструирована для поднимать и раздвижные двери. Для того, чтобы удовлетворить потребности в большой грузоподъемности, наши двери мебель изготовлена из высокопрочных металлических...
Сумка для аксессуаров система подъема и раздвижные двери
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Сумка для аксессуаров система подъема и раздвижные двери Название товара: сумка для аксессуаров для лифт и дверной системы скольжения Статья Нет.: LSAB70.00 Описание Артикул: LSAB70-Стиль аксессуар 00-нормальное прокладка (в зависимости от толщины)...
Лифт и раздвижные двери Сторона аппаратного ролик
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Лифт и раздвижные двери Сторона аппаратного ролик Название товара:ролик для лифт и раздвижные двери Статья Нет.: LSBR725.00.015 Описание Артикул: 00-Соединительная штанга длина 110мм 15-Соединительная штанга длина 150мм Материал:материал сплава...
Лифт-скольжения шестерни, шестерни передачи
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Лифт-скольжения шестерни, шестерни передачи Наименование товара:подъема и скольжения шестерни коробки передач Статьи Нет. LSG725.01.011 Описание Артикул: 725-Стиль коробки передач 011-анодированное серебро Дорнмас:37.5 мм Чистая длина передачи...
Стопор для подъема и системы скольжения
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Стопор для подъема и системы скольжения Описание Продукта Наименование товара: пробка для система подъема ползуна Статья Нет.: BD40.01.07 Описание для артикула№: BD40-Стиль стопор 06-черный Материал: резина Инструкция по применению: применяется для...
Остановиться рычаг для наклона и поворот окна
  • марка: ХОПО
  • Подробности Упаковки: PE мешок и коробки
  • Способность поставки: 10000K/month
  • Количество минимального заказа: 100 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO 9001:2008
Наименование товара:пребывание на руку Материал: нержавеющая сталь, сплав цинка с Electro гальванизировать Статьи Нет. :ASA50.30.021 Описание...
Китай Лифт Скольжение Сторона Двери Поставщики

Sunsia окон и дверей имеет полный лифт скольжение систем и решений, включая крепеж из нержавеющей стали, поручни, треки, погода уплотнения и другие аксессуары.

Лифт двери слайд-Сторона, раздвижные двери позволяют более крупные отверстия с меньшим количеством панелей и больше стекла, чем стандартные раздвижные или складные двери. Архитекторы любят его гибкость дизайна для оконных стен, карман двери, кривые стены, и угол приложения. Лифт двери слайд максимизировать вид и приносят на открытом воздухе..

У нас Лифт двери слайд-сторона, которая максимальная масса створки до 250кг, дверь может легко поднять и скользить. Дверь падает и замки с ручкой поворачивать,и 4 по бокам створки в выжатый состояние для достижения наилучшего функция уплотнения.

Панели поднимают вверх от подоконника, чтобы позволить очень большие панели, чтобы скользить легко и спокойно, без трения на нижней дорожке или погода-печать. Панели могут остановить в любом положении для легкого доступа и вентиляции.


Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Windows and Door Accessories > Lift Slide Door Fitting

Lift Slide Door Fitting

Product categories of Lift Slide Door Fitting, we are specialized manufacturers from China, Lift Slide Door Fitting, Lift Slide Door Hardware suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lift Slide Door Accessories R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shoot Bolt for Aluminum Window
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Name of goods:Shoot Bolt, Lift Slide Door Hardware Art.NO.: ASB20.00.021 Description for article number: ASB20-Style of Shoot Bolt 00-Normal specification 021- Zinc alloy Material:zinc alloy Surface treatment:electro galvanizing Application...
China Lift Slide Door Fitting of with CE
Heavy Duty Aluminum Lift Sliding Door Handle
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Heavy Duty Aluminum Lift Sliding Door Handles The product name implies that this handle series is specially designed for lift and slide door. In order to meet the needs for large load bearing capacity, our door furniture is made from high strength...
China Manufacturer of Lift Slide Door Hardware
Handles for Lift and Slide Door System
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
The product name implies that this handle series is specially designed for lift and slide door. In order to meet the needs for large load bearing capacity, our door furniture is made from high strength metal materials, and handle base structure is...
Customized Lift Slide Door Accessories Made in China
Aluminum Lifting Sliding Door Lift Door Handle
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Aluminum Lifting Sliding Door Lift Door Handle The product name implies that this handle series is specially designed for lift and slide door. In order to meet the needs for large load bearing capacity, our door furniture is made from high strength...
Professional Manufacturer of Lift Slide Door Solutions
Accessory Bag Lift and Slide Door System
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Accessory Bag Lift and Slide Door System Name of goods: Accessory bag for Lift and slide door system Article No.: LSAB70.00 Description of article number: LSAB70-Style of accessory 00-Normal spacer (according to the thickness) Material: Aluminum...
China Supplier of Lift Slide Door Fitting
Lift and Slide Door Roller Hardware Fitting
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Lift and Slide Door Roller Hardware Fitting Name of goods:Roller for lift and slide door Article No.: LSBR725.00.015 Description of article number: 00-connective rod length 110mm 15-connective rod length 150mm Material:Zinc alloy material, stainless...
Expert Manufacturer of Lift Slide Door Hardware
Lift-slide Gear, Gear Transmission
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Lift-slide Gear, Gear Transmission Name of goods:Lift and slide Gear Transmission Article No. LSG725.01.011 Description of article number: 725-Style of gear transmission 011-anodized silver Backset:37.5mm Net length of tranmission is 2400mm...
Competitive Lift Slide Door Accessories China Manufacturer
Concealed Gear Case  for Curtain Wall
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Concealed Gear Case for Curtain Wall Name of goods:Concealed Gear Case Art.NO.:CGC10.00.021 Descrption of Article Number: CGC10-Style of Concealed Gear Case 00-Normal specification 021- Zinc alloy Material:stainless steel and zinc alloy part of Lift...
High Quality Lift Slide Door Solutions China Manufacturer
Stopper for Lift and Slide System
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 20 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Stopper for Lift and Slide System Product Description Name of goods: Stopper for Lift slide system Article No.: BD40.01.07 Description for article number: BD40-Style of stopper 06-black Material: rubber Application instruction: Applicable to Lift...
China Lift Slide Door Fitting Supplier
Stay Arm for Tilt and Turn Window
  • Brand: HOPO
  • Packaging: PE bag and Cartons
  • Supply Ability: 10000K/month
  • Min. Order: 100 Set/Sets
  • Certificate: ISO 9001:2008
Name of goods:Stay Arm Material: stainless steel material, zinc alloy with electro galvanizing Article No. :ASA50.30.021 Description of article
China Factory of Lift Slide Door Hardware
China Lift Slide Door Fitting Suppliers

Sunsia Windows and Doors has complete lift slide systems and solutions, including stainless steel hardware, handles, tracks, weather seal and all other accessories.

With Lift Slide Door Fitting, Slide doors allow larger openings with fewer panels and more glass than standard sliding or folding doors. Architects love its flexibility of design for window walls, pocket doors, curved walls, and corner applications. Lift slide doors maximize views and bring the outdoors in..

We have Lift Slide Door Fitting which Max Sash Weight is 250kg, door can easily lift and slide. Door Falls and locks with handle turning,and 4 sides of sash are in squeezed status to achieve the best seal function.

Panels lift up from the sill to allow very large panels to glide easily and quietly, with no friction on the bottom track or weather-seal. Panels can stop at any position for easy access and ventilation.


Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier