Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Раздвижные Двери > Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка

Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Шпон: Черный орех

Должность: интерьер

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Раздвижные двери с Анти-кражи алмазов сетка

Алюминиевый профиль стеклянные двери с экраном входные двери представляют собой комплексные решения для конфиденциальности, безопасности и защиты от насекомых. Если вы ищете способ, чтобы сохранить ваши двери и окна от непрошеных гостей, сохраняя при этом нежелательных вредителей и по-прежнему позволяют воздуху проходить через, то это правильный вариант для вас. Экраны безопасности могут быть сделаны, чтобы быть распашными, раздвижными или стационарными. Порошковым покрытием в любой цвет, они могут быть плавно вписываться в ваш интерьер.

С помощью качественных Sunsia стекло и алюминиевый профиль раздвижные двери с Анти-кражи алмазов чистой, наслаждаться комфортом и душевным спокойствием, зная, что ваш дом находится в безопасности.

Aluminium Sliding Door with Diamond MeshAluminium sliding door with security netAluminum Security Screen Doors

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра( Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

diamond mesh

Анти-кражи безопасности окно экрана изготовлен из высокопрочной нержавеющей стальной проволоки

через точность ткачество. Она имеет свойство противостоять стрижки и силу удара. Это не только предотвратить кражи и пули, но и имеет элегантный внешний вид. Это ваш идеальный домашнее украшение продукта.

Бриллиантов похожи на другие экраны безопасности на рынке, но с существенным отличием, нет видимых стыков, полностью сварные! Алмаз является более экономичным вариантом и пользуется большой популярностью в аренду / инвестиционная недвижимость, коммерческая недвижимость, и с людьми, глядя на сличении существующих конструкций. Двери также доступны в тройном конструкция замка (настоятельно рекомендуется) и обеспечит отличную безопасность вашему имуществу.

Анти-кражи окна и двери безопасности экрана использование: широко использовано на дверях и окнах

для защиты также предотвратить насекомых и мух. Таких, как пуленепробиваемые офисных зданий,

виллы, жилая, гвардии против кражи.

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Раздвижные Двери

изображение Продукта

  • Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка
  • Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка
  • Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка
  • Раздвижная дверь с Анти-кражи алмазов сетка
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Sliding Doors > Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net

Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Veneer Wood: Black Walnut

Position: Interior

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Sliding Doors with Anti-theft Diamond Security Net

Aluminium profile glass door with security Doors Screen are a complete solutions for privacy, safety and insect protection. If you're looking for a way to keep your doors and windows secure from intruders while keeping unwanted pests out and still allow air to flow through, then this is the right option for you. Security screens can be made to be hinged, sliding or fixed. Powder coated to any color, they can seamless fit in with your home decor.

By using Sunsia quality glass and aluminium profile sliding door with anti-theft diamond security net, enjoy the comfort and peace of mind of knowing your home is secure.

Aluminium Sliding Door with Diamond MeshAluminium sliding door with security netAluminum Security Screen Doors

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand( Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

diamond mesh

Anti-theft security window screen is made from high strength stainless steel wire

through the precision loom weaving. It has the property of resisting of shearing and impact force. It not only prevent the thefts and bullet but also has elegant appearance. It is your ideal home decoration product.

Diamond designs look similar to other security screens in the market, but with a significant difference, there are no visible joints, its Fully Welded! Diamond is a more economical choice and is very popular with rental / investment properties, commercial properties, and with people looking at matching existing designs. Doors are also available in the triple lock design (Highly Recommended) and will provide excellent security to your property.

Anti-theft Window And Door Security Screen Usage: Widely used on doors and windows

for protect also prevent insects and flies. Such as bulletproof office, buildings,

villas, residential, guard-against theft.

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Anti-theft Sliding Doors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Anti-theft Security Window Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Security Screen Doors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Sliding Doors

Product Images

  • Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net
  • Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net
  • Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net
  • Sliding Door with Anti-theft Diamond Security Net
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier