Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Раздвижные Двери > Алюминиевая Звукоизоляционная раздвижная дверь с экраном безопасности

Алюминиевая Звукоизоляционная раздвижная дверь с экраном безопасности

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Шпон: Черный орех

Должность: интерьер

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Sunsia алюминиевые раздвижные звукоизоляционные двери является одним из лучших показателей в отрасли. ПУАЗа сокращений превышает 75%, Звукоизолированные раздвижные стеклянные двери обеспечивают существенное преимущество безопасности. Потому что мы используем многослойное стекло, безопасности значительно увеличились за счет дополнительных нержавеющая экрана безопасности. Общие раздвижные стеклянные двери, как правило, имеют закаленное стекло, которое может быть легко нарушена злоумышленником. Но с нашими прокатанное стекло и комплексной безопасности экрана, это очень сложно прорваться через шум и время, необходимое, чтобы сломать сделать это очень трудно для грабителя.
Наслаждайтесь лучшим из миров: номер с видом и выходом на открытую еще не дает вам душевное спокойствие, только погода упорная, алюминиевые ядровые Sunsia изоляция раздвижные двери с экраном входные двери обеспечивают.

Sliding door with security screen and sound IsulationCustomized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра( Kinlong,Hoppo,СМПК) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Раздвижные Двери

изображение Продукта

  • Алюминиевая Звукоизоляционная раздвижная дверь с экраном безопасности
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Sliding Doors > Aluminum Soundproof Sliding Door with Security Screen

Aluminum Soundproof Sliding Door with Security Screen

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Black Walnut

Position: Interior

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Sunsia Aluminum Soundproof Sliding Door is one of the industry's best performance. The noise reductions beyond 75%, Soundproof sliding glass doors provide a substantial benefit of security. Because we use laminated glass, security is increased significantly by additional stainless security screen. Common Sliding glass doors normally have tempered glass which can be easily broken by an intruder. But with our laminated glass and integrated security screen, it is very difficult to break through – the noise and time it takes to break make it very difficult for a burglar.
Enjoy the best of worlds: a room with a view that opens to the outdoors yet gives you the peace of mind only weather resistant, Sunsia aluminum sound insulation Sliding Doors with security Doors Screen provide.

Sliding door with security screen and sound IsulationCustomized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand( Kinlong,Hoppo,CMEC) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminum Soundproof Sliding Door Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sliding Door with Security Screen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sound Insulation Sliding Door. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Sliding Doors

Product Images

  • Aluminum Soundproof Sliding Door with Security Screen
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier