Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Раздвижные Двери > Алюминиевые раздвижные двери со встроенным слепой

Алюминиевые раздвижные двери со встроенным слепой

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Sunsia развивать и поддерживать нашу собственную умрет, это позволит нам решить, когда и как улучшать и совершенствовать наши системы раздвижных дверей. И у нас есть возможность как настроить согласно желанию заказчика. Мы используем самое высокое качество 6063 алюминий, обычно называют архитектурный сплав,который имеет высокую степень устойчивости к коррозии. Sunsia это алюминиевые раздвижные двери со встроенным слепой часто выбирают для плавного взгляд на двери и, чтобы исключить необходимость для присыпки. Прилагаемый алюминиевые двери жалюзи доступны как белые жалюзи, заключенные в закаленного безопасного стекла и могут быть скорректированы с помощью света сенсорным управлением, встроенные в боковые рамы. Один элемент управления позволяет им быть наклонена почти на 180 градусов и опускать жалюзи или свернуть их до самого верха. Поскольку данный товар не имеет видимых шнуров, его часто выбирают для домов с детьми или домашними животными.

sliding doors with built in blindAluminum Sliding Doors with Built-in Blind

Bifold door tipical configurations

Материал Мы Используем:


Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Processpacking

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Пожалуйста, не стесняйтесь, покажите нам ваши желаемые окна и двери, мы поможем Вам найти тот, который соответствует вам лучше всего.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Раздвижные Двери

изображение Продукта

  • Алюминиевые раздвижные двери со встроенным слепой
  • Алюминиевые раздвижные двери со встроенным слепой
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Sliding Doors > Aluminum Sliding Door with Built-in Blind

Aluminum Sliding Door with Built-in Blind

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Sunsia develop and maintain our own dies, this allow us decide when and how we enhance and improve our Sliding Door System. And we have the flexibility as customize per customer's option. We use the highest quality 6063 aluminum, commonly referred to as the architectural alloy,which has a high degree of resistance to corrosion. Sunsia's Aluminum Sliding Doors with Built-in Blind are often chosen for a seamless look on doors and to eliminate the need for dusting. The enclosed Aluminum Door Blinds are available as white blinds enclosed in tempered safety glass and can be adjusted using the light touch controls built into the side of the frame. One control allows them to be tilted nearly 180 degrees and the other can lower the blinds or collapse them to the top. Because this product does not have any exposed cords it is often chosen for homes with children or pets.

sliding doors with built in blindAluminum Sliding Doors with Built-in Blind

Bifold door tipical configurations

Material We Use:


Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Processpacking

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Please don't hesitate to show us your desired window and door, we will help you find the one that matches you best.

Looking for ideal Sliding Door with Built-in Blind Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Built-in Blind Sliding Door are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum Sliding Door with Built-in Blind. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Sliding Doors

Product Images

  • Aluminum Sliding Door with Built-in Blind
  • Aluminum Sliding Door with Built-in Blind
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier