Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Раздвижные Окна > Алюминиевое сползая окно со встроенными жалюзи

Алюминиевое сползая окно со встроенными жалюзи

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Sliding

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: горизонтальный

функция: Теплоизоляция, звуконепроницаемый, Анти-вор, Насекомое доказательство, Украшение

Function: Dust-proof

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Diamond Mesh Optional: Customized Size

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Алюминиевые раздвижные окна со встроенными жалюзи, термал профиль алюминия пролома привести к повышению эффективности тепловой изоляции. Хорошем качестве изолирующей прокладки применяется для эффективного предотвращения передачи тепла широкая колея дизайн делает сильнее ветровая нагрузка.

Встроенные жалюзи являются отличным дополнением для раздвижных, складных и раздвижных дверей с большими стеклами. В то время как дополнительный свет и вид эти окна приносят в номер-это одна их главных достопримечательностей, есть моменты, когда требуется уединение или меньше света. Внешние шторы и жалюзи будет делать эту работу, но встроенные жалюзи предлагают более единообразный вид с меньше беспорядка-идеально соответствующие стилю вашего дома, а не требующий технического обслуживания или чистки.

Наши встроенные жалюзи позволяют предлагать своим клиентам изящные и современные альтернативы традиционным шторам и жалюзи, которые не получить в пути или заблокировать доступ. Встроенные жалюзи прекрасно подходят для дома с маленькими детьми или домашними животными, или тех, кто хочет удобство открывания и закрывания двери наследником, без того, чтобы переместить их блайнды.

Ниже характеристики нашей терморазрывом алюминиевые раздвижные окна со встроенными жалюзи

Нет пыления Sunsia жалюзи между стеклом запечатаны между двумя стеклянными панелями, так что никакая пыль или аллергены.

Энергоэффективность Sunsia теплой прокладки края система создает энергосберегающие,воду и воздух устойчив doorlites.И наши жалюзи доступны с энергосберегающим низкоэмиссионным стеклом.

Простота эксплуатации эргономичный контроллер позволяет легко поднимать, опускать и наклонять жалюзи, чтобы удовлетворить вашу конфиденциальность и необходимое освещение. Наш контроллер пальца позволяет поднимать или опускать жалюзи. Вам никогда не придется наклоняться или стоять на цыпочках, чтобы отрегулировать жалюзи.

Детей и домашних животных дети и домашние животные могут быть трудно на жалюзи,поскольку наши жалюзи встроенные между стеклами,дети и животные будут защищены от опасных.

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows, которая поставляется от китайских лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия.

hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это влияет на показатели операбельности окно, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого изделия. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong, Хопо) и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши продукты функция 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия. Продукты Sunsia дается гарантия 10 лет.


Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Раздвижные Окна

изображение Продукта

  • Алюминиевое сползая окно со встроенными жалюзи
  • Алюминиевое сползая окно со встроенными жалюзи
  • Алюминиевое сползая окно со встроенными жалюзи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Sliding Windows > Aluminum Sliding Window with Built-in Blinds

Aluminum Sliding Window with Built-in Blinds

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Sliding

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Fiberglass

Style: European

Opening Pattern: Horizontal

Function: Heat Insulation, Soundproof, Anti-Theft, Insect-proof, Dust-proof, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Diamond Mesh Optional: Customized Size

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Sliding Windows with Built-in Blinds, thermal Break aluminum profile lead to higher performance of heat insulation. Good quality insulating strip is applied to effectively prevent heat transferring Wider track design makes the stronger wind load performance.

Built-in blinds are a great addition to sliding, bi-fold, and Casement Windows that feature large panes of glass. While the extra light and views these windows bring into a room is one of their main attractions, there are times when more privacy or less light is required. External curtains and blinds will do the job, but built-in blinds offer a more consistent look with less clutter-perfectly matching the style of your home, and requiring no maintenance or cleaning.

Our built-in blinds allow you to offer your customers a sleek and contemporary alternative to traditional curtains and blinds that doesn't get in the way or block access. Built-in blinds are great for homes with young children or pets, or anybody who wants the convenience of opening and closing heir door without having to move their blinds.

Below features are of our thermal break Aluminum Sliding Windows with built-in blinds:

No dusting Sunsia blinds between glass are sealed between two glass panels, so no dust or allergens.

Energy Efficiency Sunsia warm edge spacer system creates energy-efficient,water and air resistant doorlites.And our blinds are available with energy-saving Low-E glass.

Easy Operation The ergonomic controller lets you easily raise, lower, and tilt the blinds to meet your privacy and light needs. Our fingertip controller allows you to raise or lower the blinds. You'll never have to stoop or stand on tiptoe to adjust the blinds.

Child & Pet Friendly Children and pets can be hard on blinds,since our blinds built in between the glass,children and pets are protected from dangerous.

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating.

hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of window operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong, Hopo) or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our products function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving. Sunsia products have 10 years quality guarantee.


Looking for ideal Sliding Window with Built-in Blinds Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Window with Built-in Blinds are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Built-in Blinds Windows. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Sliding Windows

Product Images

  • Aluminum Sliding Window with Built-in Blinds
  • Aluminum Sliding Window with Built-in Blinds
  • Aluminum Sliding Window with Built-in Blinds
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier