Главная > Перечень Продуктов > Солярий > Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением

Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением

    Вид оплаты: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Aluminum Sunroom: Sun House

Aluminum Glass House: Sun House

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением

При добавлении Sunsia Алюминиевый шезлонг для вашего дома, вы можете принести новое измерение в ваш образ жизни. Солнечная гостиная даст вам дополнительный номер,который Вы можете использовать для того, что бы вы ни выбрали, логово для отдыха, игровая комната для детей, комната для приема гостей, или в качестве частного отступления.

Солнечная гостиная может увеличить пространство и яркость,принесет ваш сад ближе и увеличить стоимость вашего дома значительно. В Sunsia, мы можем спроектировать, сконструировать шезлонг для своего дома, точно по вашим инструкциям.Наше мастерство, изделий, материалов, производственных мощностей и внимание к деталям принесет пользу вашему дому и удовольствия в вашей жизни.

В настоящее время энергетика становится все больше и больше стоимостью, с двойным остеклением стекла обеспечивает отличное решение, чтобы сохранить ваш шезлонг прохладный летом и теплый зимой.

Мы выполненный на заказ различный Тип окнай двери для боковых панелей, и козырек от солнца, мансардные окна, а также.

Aluminium Double Glazed Sun LoungeAluminium Sun LoungeDouble Glazed Sun Lounge

аglass house

Tempered Insulated Glass House

Тип:Подгонянный

Цвет: как требовалось

Материал:Алюминиевый Сплав

Толщина материала:2.0 мм/2.5 мм/3.0 mm как требовалось

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium ProfileМы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware pictureОборудование играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)или немецкое Тавро(Roto, siegenia оборудование) чтобы наши восхитительные продукты их функции будут играть 100%.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные предложения от профиля и остекление усыновлении, если Вы не в первый раз, чтобы купить окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Продукты Sunsia дается гарантия 10 лет.

Группа Продуктов : Солярий

изображение Продукта

  • Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением
  • Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением
  • Гостиная алюминиевые солнце с двойным остеклением
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Sunroom > Aluminium Sun Lounge with Double Glazing

Aluminium Sun Lounge with Double Glazing

    Payment Type: L/C,T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Aluminum Sunroom: Sun House

Aluminum Glass House: Sun House

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminium Sun Lounge with Double Glazing

When you add Sunsia's Aluminium Sun Lounge to your home, you can bring new dimensions to your lifestyle. A Sun lounge give you an extra room,which you can use for whatever you choose, a den to relax in, a playroom for children, a room for entertaining, or as a private retreat.

A Sun Lounge can increase space and brightness,bring your garden closer and boost the value of your home quite significantly. At Sunsia, we can design, construct a sun lounge to your home, precisely to your instructions.Our craftsmanship, products, materials, manufacturing facilities and attention to detail will bring value to your home and enjoyment to your life.

Nowadays energy is becoming more and more costing, Double glazed glass provides an excellent solution to keep your sun lounge cool in summers and warm in winters.

We custom-made various type windows and doors for side panels, and sun shade, roof windows as well.

Aluminium Double Glazed Sun LoungeAluminium Sun LoungeDouble Glazed Sun Lounge

aglass house

Tempered Insulated Glass House

Type:Customized

Color: As required

Material:Aluminum Alloy

Material Thickness:2.0mm/2.5mm/3.0mm as required

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium ProfileWe use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware pictureHardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on profile and glazing adoption if you are the first time to purchase windows or doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminium Sun Lounge Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminium Double Glazed Sun Lounge are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Double Glazed Sun Lounge. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sunroom

Product Images

  • Aluminium Sun Lounge with Double Glazing
  • Aluminium Sun Lounge with Double Glazing
  • Aluminium Sun Lounge with Double Glazing
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier