Главная > Перечень Продуктов > Солярий > Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате

Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Стальная конструкция

Применение: Вилла, Общежития, Временные офисы

сертификация: ISO, CE

Индивидуальные: Индивидуальные

Aluminum Sunroom: Sun House

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка+поли пены+деревянный паллет

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта


Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате

Солнечная комната-это ценное вложение капитала, как часть вашего дома, что позволяет создавать пространства, а также невероятную визуальную привлекательность как внутри, так и снаружи вашего дома. Свет, атмосфера и уникальная атмосфера на открытом воздухе-это нечто солнечная комната позволит вам чувствовать себя во время подтянут внутри вашего дома. Свойство-это то, что мы должны все радоваться, а солнечная комната может творить чудеса, чтобы создать домашнюю обстановку, наслаждаясь ощущение присутствия на природе.

Солнце номера, как правило, номера, которые построены со стеклом и алюминиевой рамкой. Иногда они называются Консерваториями, в любом случае основным преимуществом, помимо эстетической красоты, что солнце номера позволят вам, чтобы принести свет в ваш дом.

Чаще всего люди инвестируют в солнце номерах, чтобы создать ощущение света внутри своего дома, или для создания дополнительного пространства в среде обитания. Кроме того, некоторые из наших клиентов купил для загара номера для красоты и позволить им отдохнуть. У нас также были клиенты купить солнечные номера, чтобы создать дома офисы.


Addition to House Sun RoomAddition to House Sun Room Aluminium Sun Room Popular Sun Room

structure of sunroom

Тип:Подгонянный

Материал:Алюминиевый Сплав

Толщина материала:2.0 мм/2.5 мм/3.0 mm как требовалось

Стекло: 6mm двойное остекление стекло или прокатанное стекло

Материал рамки: алюминиевый профиль,с толщиной 2.0 мм, может быть термально пролом или как требовалось

Конструкция крыши: Скатная, треугольник, плоский, наклонной, многоугольник, Двускатной или согласно запросу клиента.

Оборудование: как требовалось, как китайский бренд и немецкого бренда доступны

Экран москита: материал металла и нейлона для варианта

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Оборудование играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери, включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Process

packing

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные предложения от профиля и остекление усыновлении, если Вы не в первый раз, чтобы купить окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Солярий

изображение Продукта

  • Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате
  • Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате
  • Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате
  • Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате
  • Популярные Алюминиевая Рама Стекло Солнечной Комнате
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Sunroom > Popular Aluminium Frame Glass Sun Room

Popular Aluminium Frame Glass Sun Room

    Payment Type: T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Steel Structure

Usage: Villa, Dormitories, Temporary Offices

Certification: ISO, CE

Customized: Customized

Aluminum Sunroom: Sun House

Additional Info

Packaging: carton+poly foam+wooden pallet

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description


Popular Aluminium Frame Glass Sun Room

A sun room is a valuable investment as part of your home, allowing you to create space as well as an incredible visual appeal both inside and outside your home. Light, atmosphere and the ambiance of the outdoors is something a sun room will allow you to feel while being tucked up inside your home. A property is something we should all enjoy, a sun room can do wonders to create that homely feeling while enjoying the feeling of being outdoors.

Sun Rooms are generally rooms that are built with glass and aluminium frame. Sometimes they are referred to as Conservatories, either way the main benefit apart for the beautiful aesthetics is that sun rooms allow you to bring the light from outside into your home.

More commonly people invest in sun rooms to create a feeling of light within their home, or to create extra space within the living environment. Additionally some of our customers have bought sun rooms for the beauty and to allow them a place to relax. We have also had customers buy sun rooms to create at home offices.


Addition to House Sun RoomAddition to House Sun Room Aluminium Sun Room Popular Sun Room

structure of sunroom

Type:Customized

Material:Aluminum Alloy

Material Thickness:2.0mm/2.5mm/3.0mm as required

Glass: 6mm double glazing glass,or the laminated glass

Frame Material: Aluminum profile,with 2.0mm thickness, could be thermal break or as required

Roof Design: Sloped, triangle, Flat, Slant, Polygon, Gable or per customer's request.

Hardware: As required, both Chinese brand and German brand are available

Mosquito Screen: Metal and Nylon material for option

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door, including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Process

packing

Our service

We provide professional suggestions on profile and glazing adoption if you are the first time to purchase windows or doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Aluminium Sun Room Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Addition to House Sun Room are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Popular Sun Room. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sunroom

Product Images

  • Popular Aluminium Frame Glass Sun Room
  • Popular Aluminium Frame Glass Sun Room
  • Popular Aluminium Frame Glass Sun Room
  • Popular Aluminium Frame Glass Sun Room
  • Popular Aluminium Frame Glass Sun Room
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier