Главная > Перечень Продуктов > Двери алюминиевые > Наклон и раздвижные двери > Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери

Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Стиль: Европейская

Открытый стиль: скольжение

Звукоизоляция: 40

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Veneer Wood: Sabelli

Должность: Комната

Рейтинг безопасности: 

Поверхностная обработка: Законченный

функция: Украшение

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта


Наклон алюминий Sunsia и раздвижные двери являются лучшим решением, если у вас мало ограниченного пространства внутри вашего дома. Наши двери полностью открыть, сдвинув обеспечить большую открытую площадку, идеально подходит для лета. Или они могут быть наклонены внутрь для эффективной и регулируемой вентиляции, сохраняя при этом свой дом и семью.

Наклон и раздвижные двери являются лучшими для восприятия общая размытость границ между внутренним и наружным пространством. Эти двери оптимизировать воздушный поток, позволяя свежий наружный воздух по всему вашему дому, сохраняя при этом целостность вашего дома безопасности. Наклон и слайд-двери с двойным стеклом технологию, чтобы остановить потери тепла или усиления.

Современные Sunsia алюминия Тлт и раздвижные двери выпускаются в одной или нескольких системах панели, створки скольжение, близкие или наклона с помощью ручки на панели каждой двери.


Aluminium Tilt and Sliding Doors Aluminium Tilt and Sliding DoorsHigh Quality Tilt and Sliding DoorsModern Tilt and Slide Doors

ЗАКРЫТЫЕ ПОЗИЦИИ

Когда закрыт, наклона и слайд дверей обеспечены их многоточечный замок все открывающиеся створки. Это гарантирует, что лента находится в сжатом под раму и поэтому стабильно обеспечивать вас, герметичное уплотнение по всему периметру. Для повышения безопасности, дополнительный внешний ключевой механизм блокировки доступна. Дверь спроектирован, что невозможно поднять или отогнуть створку открыть снаружи. Система закрыта/заблокирована с ручкой в нижнем положении перпендикулярно к полу.

ПОЛОЖЕНИЕ НАКЛОНА

Если ручка поворачивается на 90 градусов из вертикального положения, или параллельно полу, дверь автоматически наклоняется внутрь, а нижняя сторона закрыта.

ПОЗИЦИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ

Для открытия и закрытия системы, панелям плавно скользить без особых усилий с помощью вышестоящей системы ролика. Вы можете открыть одну или две панели, сдвинув их в сторону, если Вам требуется частичный или полный доступ к и от желаемой площади. Дверные панели будет скользить при перемещении ручки на 45 градусов от горизонтального положения.

bifold door performance

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду. hardware picture

Двери и фурнитура окна играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong,Hoppo,СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Processpacking

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери и окна если вы впервые купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Пожалуйста, не стесняйтесь, покажите нам ваши желаемые окна и двери, мы поможем Вам найти тот, который соответствует вам лучше всего.

Группа Продуктов : Двери алюминиевые > Наклон и раздвижные двери

изображение Продукта

  • Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери
  • Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери
  • Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери
  • Высокое качество наклона алюминия и раздвижные двери
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Doors > Tilt and Sliding Doors > High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors

High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Style: European

Open Style: Sliding

Sound Insulation: 40

Screen Netting Material: Fiberglass

Veneer Wood: Sabelli

Position: Room

Security Rating: A

Surface Finishing: Finished

Function: Decoration

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description


Sunsia's Aluminium Tilt and Sliding Doors are the best solution if you have little of limited space inside your home. Our doors open fully by sliding to provide a large open area perfect for the summer. Or they can be tilted inwards for efficient and regulated ventilation while keeping your home and family safe.

The Tilt And Sliding Doors are the best for experiencing the total blurring of the lines between indoor and outdoor space. These doors optimize airflow letting fresh outdoor air throughout your house while maintaining the integrity of your home security. The Tilt and Slide Doors are offered with double glass technology to stop any heat loss or gain.

Sunsia's modern Aluminium Tlt and Sliding Doors are available in single or multiple panel systems, The sashes slide, close or tilt using the handle on each door panel.


Aluminium Tilt and Sliding Doors Aluminium Tilt and Sliding DoorsHigh Quality Tilt and Sliding DoorsModern Tilt and Slide Doors

CLOSED POSITION

When closed, tilt & slide doors are secured by their multi-point locking system all around the operable sash. This ensures that the sash is compressed against the frame and therefore providing you with a consistent, airtight seal all the way around. For enhanced security, an optional exterior key locking mechanism is available. The door is engineered that it is impossible to lift or pry the sash open from the exterior. The system is closed/locked with the handle at its down position, perpendicular to the floor.

TILT POSITION

If the handle is turned 90 degrees from its vertical position, or parallel to the floor, the door automatically tilts inward while the bottom side is closed.

SLIDE POSITION

To open and close the system, the panels slide smoothly without much effort through a superior roller system. You can open one or two panels by sliding them to the side if you need partial or complete access to and from the desired area. The door panels will slide by moving the handle 45 degrees from its horizontal position.

bifold door performance

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.hardware picture

Doors and Windows Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong,Hoppo,CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Processpacking

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution and Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Please don't hesitate to show us your desired window and door, we will help you find the one that matches you best.

Looking for ideal Aluminium Tilt and Sliding Doors Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Quality Tilt and Sliding Doors are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Modern Tilt and Slide Doors. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Doors > Tilt and Sliding Doors

Product Images

  • High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors
  • High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors
  • High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors
  • High Quality Aluminium Tilt and Sliding Doors
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier