Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевые Окна > Наклон и поворот Windows > Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота

Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота

    Вид оплаты: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 50 Square Meter
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

материал: Алюминиевый сплав

Open Style: Swing

Материал рамы: Алюминиевый сплав

Материал сетчатого экрана: стекловолокно

Стиль: Европейская

Открытие шаблона: вертикальный

функция: Теплоизоляция, звуконепроницаемый, Анти-вор, Украшение

Поверхностная обработка: Законченный

Рейтинг безопасности: 

Stainless Steel Mesh: Custom Made

Additional Info

Подробности Упаковки: Защитная пленка+ утюг поддонов+PE пленки+подушки безопасности+пластиковые ремни

производительность: 10000 square meters/month

марка: Sunsia

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000 square meters/month

Сертификаты : ISO 9001:2008

Порт: Shenzhen

Описание продукта

Нижний Алюминиевый Повиснутое Окно Наклона И Поворота

В Sunsia алюминиевых откидных поворотно-откидные окна выбрать оптимальный многоточечный аппаратных средств, чтобы обеспечить плавное и легкое в эксплуатации, они могут оба качания и наклона простым поворотом наш эргономичная рукоятка, наклона установки, откроется окно, в верхней части с петлями внизу; в свою очередь, позиция, окна на петлях в сторону и открывает на качели внутрь.

Французский дизайн часто используют откидных поворотно-откидных окон для дополнительной вентиляции и доступа, поворотно-откидных окон может быть очень большим, с каждой створкой шириной до пяти с половиной футов. Все Sunsia откидных поворотно-откидных окон имеют многоточечной фиксацией, обеспечивающие безопасность и превосходные воздушные уплотнения.

tilt and turn window 1tilt and turn windows2


Оконная Рама: Алюминий

Поверхностная Отделка: Покрытие Порошка

Тип стекла: 5+12А+5mm двойное стекло

Стандарт: Стандарт AS2047

Оборудования Windows: Китайский Топ-Бренд,Бренд-Германия,Австралийский Бренд

Экран окна насекомого: сетка из нержавеющей стали

Окна Цвета

Sunsia выбирает высокое качество алюминия с порошковым покрытием из-за его сильной и прочной отделкой, чтобы обеспечить 10-20 лет удовлетворенности качеством. Мы предлагаем стандартный спектр цветов, чтобы выбрать из, или можем создать изготовленный на заказ цвет для того чтобы одеть Ваши индивидуальные потребности.

Размеры Окон

Sunsia считаю, что дома бывают всех форм и размеров, что означает, что окна в этих домах также различаются по форме и размеру. Вот почему мы проектируем и строим окна, исходя из ваших конкретных требований. Так ли это большой дом, небольшой дом, в традиционном или современном доме, у нас есть решение, которое является только правильным для вас. inward swinging window

diamond mesh insect screen

Анти-кражи безопасности окно экрана изготовлен из высокопрочной нержавеющей стальной проволоки

через точность ткачество. Она имеет свойство противостоять стрижки и силу удара. Это не только предотвратить кражи и пули, но и имеет элегантный внешний вид. Это ваш идеальный домашнее украшение продукта.

Customized Glass

Мы используем высококачественные стекла, чтобы обеспечить максимальную прозрачность, звукоизоляции, но не менее ию, ШГЦ ценность для наших окон и дверей, каждый кусок, который мы используем для удовлетворения AS1288 стандарт.

Aluminium Profile

Мы используем толщина 1.4-1.6 мм 6063-T5 профилирует для нашей серии Windows и 2.0-2.2 мм для дверей, которые поставляются китайскими лучших поставщиков алюминия, может поддержать 30 лет срок службы. Клиенты могут выбрать много цветов для поверхностного покрытия. Цвет порошка от interpon, чтобы обеспечить мытарства со всех ненастную погоду.

hardware picture

Оборудование играет важную роль в системе порозность. Это сказывается на производительности неотъемлемой частью окна или двери,включая работоспособность, воздуха и водонепроницаемость, особенно долговечность самого продукта. Мы используем оборудование высшего качества от китайского верхнего Тавра(Kinlong, Hoppo, СМПК)и немецкой марки(Рото, фурнитура siegenia) , чтобы обеспечить наши восхитительные продукты имеют свои функции 100% быть воспроизведены.

Inspection Processpacking

Наш сервис

Мы предоставляем профессиональные рекомендации по решению двери или окна, если Вы не в первый раз, чтобы купить алюминиевые окна или двери. Различные регионы имеют разные природно-климатические персонажей, и лечение на профиль или стеклопакеты должны быть разными, чтобы удовлетворить своим разнообразием, это касается долговечности окон или дверей, и каждая функция поглощения энергии & экономия.

Sunsia продукты имеют 10 лет гарантии качества.

Группа Продуктов : Алюминиевые Окна > Наклон и поворот Windows

изображение Продукта

  • Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота
  • Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота
  • Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота
  • Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота
  • Нижний алюминиевый повиснутое окно наклона и поворота
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
May Tang Ms. May Tang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Aluminium Windows > Tilt and Turn Windows > Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window

Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window

    Payment Type: T/T,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 50 Square Meter
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Material: Aluminum Alloy

Open Style: Swing

Frame Material: Aluminum Alloy

Screen Netting Material: Fiberglass

Style: European

Opening Pattern: Vertical

Function: Heat Insulation, Soundproof, Anti-Theft, Decoration

Surface Finishing: Finished

Security Rating: A

Stainless Steel Mesh: Custom Made

Additional Info

Packaging: Protective tape+ iron pallets+PE films+air bags+plastic belts

Productivity: 10000 square meters/month

Brand: Sunsia

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000 square meters/month

Certificate: ISO 9001:2008

Port: Shenzhen

Product Description

Aluminum Bottom Hung Tilt And Turn Window

The Sunsia Aluminum Bottom Hung Tilt & Turn window choose the best multi-point hardware available to ensure as smooth and effortless operation, they can both swing in and tilt in with a simple turn of our ergonomic handle, in the tilt position, the window opens at the top with hinges at the bottom; In the turn position, the window is hinged at the side and opens by swing inward.

French designs often use Bottom Hung Tilt and Turn Windows for additional ventilation or access, Tilt And Turn Windows can be very large, with each sash up to five and a half feet wide. All Sunsia Bottom Hung Tilt and Turn windows have a multi-point locking mechanism providing safety and superb air sealing.

tilt and turn window 1tilt and turn windows2


Window Frame: Aluminum

Surface Finishing: Powder Coating

Glass Type: 5+12A+5mm double glass

Standard: AS2047 Standard

Windows Hardware: Chinese Top Brand,Germany Brand,Australian Brand

Windows Insect Screen: stainless steel mesh

Window Colors

Sunsia chooses high quality powder coated aluminum for its strong and durable finish, to provide 10-20 years of quality satisfaction. We offer a standard range of colors to choose from, or can create a custom color to suit your individual design needs.

Window Sizes

Sunsia believe that homes come in all shapes and sizes, which means that the windows in these homes also vary in shape and size. That's why we design and build windows based on your specific requirements. So whether it's a big home, a small home, a traditional or contemporary home, we have a solution that is just right for you. inward swinging window

diamond mesh insect screen

Anti-theft security window screen is made from high strength stainless steel wire

through the precision loom weaving. It has the property of resisting of shearing and impact force. It not only prevent the thefts and bullet but also has elegant appearance. It is your ideal home decoration product.

Customized Glass

We use top quality glass to ensure the MAX transmittance, Sound Insulation but Minimum UW, SHGC value for our windows and doors, every piece we use to meet AS1288 standard.

Aluminium Profile

We use thickness 1.4-1.6 mm 6063-T5 profiles for our windows series and 2.0-2.2 mm for doors which supplied by Chinese best aluminium suppliers, could support 30 years service life. Customers could choose many colors for the surface coating. The color powder which from INTERPON, TO ENSURE ordeal from every inclement weather.

hardware picture

Hardware plays an important role in the fenestration system. It affects the performance of the integral window or door,including operability, air & water impermeability, especially the longevity of the product itself. We use TOP Quality hardware from Chinese Top Brand(Kinlong, Hoppo, CMEC)or German Brand(Roto, Siegenia) to ensure our exquisite products have their function 100% be played.

Inspection Processpacking

Our service

We provide professional suggestions on Door Solution or Window Solution if you are the first time to purchase Aluminium Windows or Doors. Different regions have different climatic characters, and the treatment on profile or glazing should be different to meet its diversity, it concerns the longevity of windows or doors, and each function of energy absorbing & saving.

Sunsia products have 10 years quality guarantee.

Looking for ideal Bottom Hung Tilt and Turn Window Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bottom Hung Inward Swing Window are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bottom Hung Tilt in Window. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminium Windows > Tilt and Turn Windows

Product Images

  • Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window
  • Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window
  • Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window
  • Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window
  • Aluminum Bottom Hung Tilt and Turn Window
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
May Tang Ms. May Tang
What can I do for you?
Contact Supplier